Я хочу жить как бедный человек с деньгами 
Пабло Пикассо 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Гибрид или дизель? Выбираем экономичное авто

Гибрид или дизель? Выбираем экономичное авто

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1989

Подорожание дизельного топлива, а также его сомнительное качество, особенно в зимний период, заставляет автолюбителей все чаще посматривать в сторону гибридов. Все-таки и пробеги у продающихся на рынках экземпляров поменьше, и цена – демократичнее при более богатой комплектации.

Самым известным гибридом на рынке является ToyotaPrius, в городском цикле расход топлива у этого авто не превышает 4,5 -5 литров на «сотню». Под капотом японца спрятан 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 78 л.с. и 50-киловаттный (68-сильный) электромотор.


 
Работают они либо вместе, либо по отдельности — в зависимости от того, какой вариант окажется наиболее эффективным в тех или иных условиях.

Но приятнее всего, что можно выбрать машину с адекватным пробегом Например, отличный проходной вариант: ToyotaPrius 1,5 с пробегом 130 000 км (выпуск 11.2008) продается на mobile.de за 8100 евро.

При среднем пробеге 20 тыс. км за год владелец потратит на топливо (питается Toyota Prius 92 бензином) 7,4 млн бел рублей.

Стоимость машины в РБ: 8100 + 2544 (таможня) + 700 (доставка) - итого 11 344 евро.

В дизельном стане можно обратить внимание VolkswagenGolfVariant 1.9 Tdi. Эта довольно вместительная машина отличается умеренным расходом на «сотню»: 4,5 литра по трассе, 6,6  в городе, а в смешанном цикле 5,2 литра.


 
Двигатель сам по себе очень надежен, однако найти экземпляр с небольшим пробегом практически невозможно. А это означает, что рано или поздно можно попасть на ремонт турбины или топливной системы, после чего, учитывая цены на дизтопливо, от экономии может не остаться и следа.

На mobile.de машина 2009 года с пробегом 215 тысяч км продается по цене 6 096  евро.

При среднем пробеге 20 тыс. км за год траты владельца составят 8,7 млн бел  рублей.

Стоимость авто в РБ: 6096 + 5119 (таможня) +700 (доставка) - итого 11 915 евро.

Honda Civic 1.3 Hybrid с  пробегом всего 56 364 км на том же сайте стоила 10 450 евро. Под капотом находятся два двигателя – бензиновый, мощностью 95 л.с, и электромотор – 20 л.с. Вкупе они дают 115 л.с, что совсем неплохо  для машины с объемом двигателя 1,3 литра.


 
Расход топлива у этого представителя японской автомобильной школы предельно мал – 5 литров по городу, и 4,9 литра по шоссе. Помимо того что автомобиль экономичный, он еще и надежный, правда, если что и выйдет из строя, придется раскошелиться – запчасти не из дешевых. Ну и некоторым владельцам не хватает лошадок под капотом.

Затраты на бензин у этой модели за 20 тысяч километров пробега в год (а заливают в основном АИ95) составят около 7,8 млн бел рублей.

Стоимость в РБ: 10 450 + 2008 (таможня) +700 (доставка) - итого 13 158 евро.

Любимая машина немцев, VolkswagenPolo 1.4 TDI DPF BlueMotion с дизельным двигателем объемом 1,4 литра 2009 года с пробегом в 111 тысяч километров, стоит 4 999 евро.


 
Намека на динамику у этой машины нет, перед тем, как совершать обгон на трассе, нужно будет дважды подумать, а стоит ли? К тому же людям высокого роста в этом малыше будет неудобно, а тем, кто сидит сзади. И вовсе придется туго.

Зато расход небольшой, в городе – 5,6 литра на «сотню», по трассе можно уложиться в 3,87 литра. Комбинированный цикл умещается в рамках 4,57 литра на сто километров.

Получается, что в год при пробеге в 20 тысяч километров владелец «половика» раскошелиться на примерно 7, 7 млн бел рублей.

Стоимость авто в РБ: 4999 +2 086 (таможня) +700 итого 7785 евро.

Как видим, разницы в расходе между дизельными и гибридными автомобилями практически нет. А если учесть,  что гибриды, особенно японские, на порядок надежнее, и в них нет требовательных к топливу форсунок и периодически заменяемых сажевых фильтров, то логичнее отдать предпочтение именно им. Все-таки за высокими и надежными технологиями – будущее.

 Статьи по теме:



Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет