Я оцениваю людей по их манере истрачивать деньги. Деньги – не самоцель, а материальное доказательство того, что человек не ошибся 
Коко Шанель

 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  «FOREX MMCIS group»: Компания Starbucks открывает магазин в Индии

«FOREX MMCIS group»: Компания Starbucks открывает магазин в Индии

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1566

В пятницу американская компания по продаже кофе и одноимённая сеть кофеен Starbucks впервые открыла свои двери в Индии, пытаясь получить точку опоры на растущем потребительском рынке.

По сути, Индия стала 61-й страной, где компания имеет свои магазины. Многие спрашивают, почему компания так долго выжидала, прежде чем предприняла этот шаг, ведь Starbucks более чем 13 лет занимается бизнесом в Китае. Поднебесная также обладает растущей экономической мощью, а основным напитком здесь является чай.

«Индия ― очень сложный рынок для бизнеса, и мы должны найти подходящего партнера», ― сообщил генеральный директор компании Starbucks Говард Шульц. Он считает, что таким партнером может быть компания Tata Global Beverages ― подразделение одного из самых известных конгломератов Индии.

Он описал встречу с руководителями компании Tata как «любовь с первого взгляда», отметив, что они разделяют его приверженность принципам социальной ответственности и прочным общественным отношениям. «Благодаря Tata, а также масштабам этого рынка, мы считаем, что здесь мы сможем значительно вырасти уже в ближайшем будущем», ― добавил Шульц.

Как отмечают аналитики компании «FOREX MMCIS group», большинство индийцев по-прежнему начинают свой день с чашки молочного сладкого чая. Но аппетит к кофе растет, и, согласно прогнозам, рынок в Индии в ближайшие пять лет может удвоиться и составить более чем 500 миллионов долларов.

Международная кофейная организация полагает, что на сегодняшний день средний индиец потребляет меньше 100 г кофе в год, в то время как средний американец ― около 9 кг. По мнению Шульца, Starbucks в Индии столкнется с тяжелой конкуренцией со стороны местных сетей кофе, которые имеют преимущество на рынке.

Однако он считает, что клиентов Starbucks привлечет своим единым стилем и уютным интерьером. Первый магазин Starbucks в Индии представляет собой большой двухуровневый магазин, украшенный местной мебелью из тикового дерева и фотографиями, снятыми в окрестностях Мумбаи.

Известно, что в планах компании Starbucks ― открытие еще двух магазинов в Индии на следующей неделе. Однако Шульц отказался уточнить СМИ, сколько точно магазинов планирует открыть компания. Глава индийской компании Technopak Арвинг Сингхал считает, что стремление к чистым, безопасным местам для отдыха и общения станет ключевой частью успеха Starbucks в Индии, при этом сам процесс потребления кофе в этих заведениях будет, скорее, фоном. «FOREX MMCIS group»

Источник: http://ru.forex-mmcis.com

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет