Всем желаниям следует предъявлять такой вопрос: что будет со мной, если исполнится то, чего я ищу вследствие желания, и если не исполнится?

Эпикур, 341-269 г.г. до н.э..

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  FinProfit 2021. Москва, 31 марта

FinProfit 2021. Москва, 31 марта

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2075

31 марта 2021 года в Москве состоится 5-й FinProfit 2021 – ежегодный форум в области финансового маркетинга. Форум собирает представителей финансового рынка, и объединяет лидеров в области финансового маркетинга. Является главной профессиональной площадкой для обмена опытом и ведущими практиками в сфере маркетинговых и рекламных коммуникаций, клиентоориентированности и создании новых финансовых услуг и продуктов.

Участники: топ-менеджмент финансовых компаний, директора по маркетингу, руководители направлений: развития, стратегии, коммуникаций, рекламы и PR, бренд-менеджмента, интернет-маркетинга и digital-маркетинга.

Прошлый год полностью изменил привычный нам мир и образ жизни, последствия пандемии во всем мире оказали серьезное воздействие на все сферы жизни и отрасли экономики. Новые правила и условия сформировали новые подходы и обозначили новые возможности. Профессионалы сферы маркетинга и рекламы одни из первых научились перестраиваться и адаптироваться под новые изменения, продолжая работу в условиях глобальной конкуренции.

Программа форума 2021 года отражает самую актуальную повестку, сформированную на основе анализа текущей ситуации и главных вопросах оценки перспектив и возможностей:  как пандемия перекроила маркетинговые тактики и стратегии финансовых компаний, какие тренды обозначены в поведении потребителей на фоне введенных ограничений, где участники финансового сектора ищут новые возможности для развития, что поменялось в технологических возможностях маркетинга и какие новые коммуникационные инструменты увеличивают скорость и эффективность взаимодействия с потребителями, какие инновационные решения для маркетинга финансовых продуктов и услуг появились в ближайшее время.

Программа форума включает:

#1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ 
ЛАНДШАФТ ФИНАНСОВОГО МАРКЕТИНГА НОВОГО ВРЕМЕНИ
ИДЕИ, ТРЕНДЫ, ОБЗОРЫ, НИШИ, КАНАЛЫ, ЦИФРЫ

 
1. Исследование уровня развития технологий в маркетинге и рекламе
2. Потребительские тренды на рынке банковской/финансовой розницы в 2020-2021 году
3. Новые коммуникационные тренды
4. Аналитика рынка по каналам
5. Рынок данных: перспективы финансового сектора
 
#2 KEYNOTE. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ
CMO-ПАНЕЛЬ: ПАНДЕМИЯ - КАК ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

- Основные тенденции финансовой индустрии. Время первых?
- Поведенческие и потребительские изменения в новой реальности
- Вектор развития маркетинговых коммуникаций
- Новые возможности для бизнеса: технологии, продукты, партнерства
- Продуктовые стратегии в новой реальности
- Потенциал в оптимизации бизнес-процессов
- Оправданный хайп? Репутация vs Профит
- Бренды против агентств. In-house vs. Outsource
- «Цифровые дети» - Альфа - как не упустить поколение
 
#3 СЕССИЯ: MARTECH
АВТОМАТИЗАЦИЯ, DIGITAL, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Анализ тенденций и возможностей современных технологий в сфере финансовых продуктов и услуг. Трансграничность и межфункциональность как свойства Digital. Тренды на стыке бизнеса и технологий. Автоматизация ключевых маркетинговых функций. Интеграция цифровой маркетинговой деятельности с брендом и маркетингом продуктов. Insights-driven marketing
 
#4 СЕССИЯ: БИЗНЕС-КЕЙСЫ ПРОДУКТОВОГО МАРКЕТИНГА
СТАТЕГИЯ, ИДЕЯ, РЕАЛИЗАЦИЯ, РЕЗУЛЬТАТ, РАЗВИТИЕ, УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ
 
№5 СЕССИЯ: ГОЛОСОВОЕ БУДУЩЕЕ ИНТЕРНЕТА
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОММУНИКАЦИИ С АУДИТОРИЕЙ
 
Почему аудио становится важной составляющей маркетинговых коммуникаций
- Обзор рынка - как интернет становится голосовым (тренд)
- Какие возможности открывает перед бизнесом развитие аудио-направления
- Какие задачи решает/ какие инструменты существуют

Аудио-стратегия в финансовом секторе
- как аудио-инструменты позволяют решать маркетинговые и бизнес задачи (чат-боты, аудио-биометрия и пр.)
- аудио-социальные сети (Clubhouse)

Аудио-контент. Как достучаться до аудитории, когда она не у экрана девайса?
- Аудио-контент: какие задачи решает;
- Подкасты - “как их готовить”. Особенности формата, что важно знать
- Дистрибуция 

Голосовые помощники. Как подстроиться под новую аудио-реальность?
- Потребительские паттерны завтрашнего дня
- Развитие голосовых сервисов, голосовых интерфейсов существующих продуктов
- Смарт-помощники - новый канал коммуникации с аудиторий. Или не только?
- Дефолтное использование VS навыки. Для каких задач что нужно и как правильно с ними работать

Аудио-реклама
- Рост рынка, форматы и возможности, плюсы-минусы
- Нативная реклама. Метрики и особенности
 
Сайт форума: www.finprofit-forum.ru
 
Организатор:
Компания CONGLOMERAT

 
Новости партнеров


Источник: www.finprofit-forum.ru

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Другие новости