Не в деньгах счастье? Но именно деньги помогают обрести счастье, долголетие, наслаждение и душевный покой
Наполеон Хилл 



 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Финансовой грамотности не чужд маркетинг

Финансовой грамотности не чужд маркетинг

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1404

Нацбанк РБНацбанк объявляет открытый конкурс на разработку логотипа и слогана информационной кампании по повышению финансовой грамотности населения.

Проявить себя на поприще творчества может любой желающий, прислав свою работу до 20 сентября 2013 года на электронный адрес: [email protected].

-Рабочая группа выберет лучшие логотип и слоган, которые в дальнейшем будут использоваться во всех информационных кампаниях Национального банка по повышению финансовой грамотности населения, - сообщает пресс-служба регулятора.

Логотип (графическое изображение) и слоган (краткое, легко запоминающееся сообщение) должны вызывать ассоциации с финансовым обучением, нести информацию о том, что миссия повышения финансовой грамотности важна и предназначена для широкого круга граждан.

Основные требования, предъявляемые к маркетинговым фишкам - оригинальность, запоминаемость, выразительность, лаконичность.

Высылая свою работу на суд строгого, но справедливого жюри, не забудьте приложить краткое пояснение своей идеи, а также написать пару слов о себе. А именно, указать фамилию, имя, отчество, возраст, род занятий, контактный телефон автора.

Победителя конкурса ждет приз – современный смартфон!

Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет