Тот, кто утверждает, что что-то сделать невозможно, не должен мешать тому, кто это делает.
Китайская пословица


 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Фейковый сайт банка привлек 30 тыс посетителей за день и получил 400 заявок на оформление карточки, которой нет

Фейковый сайт банка привлек 30 тыс посетителей за день и получил 400 заявок на оформление карточки, которой нет

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2219

Как рассказывают сами создатели сайта несуществующего банка, идея была проста — пошутить в узком кругу знакомых. Для этого за пару часов, буквально на коленке была создана интернет-страница.
 
 
Для поддержки «нового банка» были также созданы форма обратной связи (лендинг), написан небольшой пресс-релиз, зарегистрирована группа в соцсети.
 
Стратегия банка была сформулирована в трех тезисах:
  • Доминируем и унижаем. Клиент всегда не прав - основное правило сервисной политики нашего банка
  • Всегда сверху. Если вы остались недовольны обслуживанием, вы никому не сможете об этом рассказать
  • Забудьте об удобстве. Каждый элемент нашего мобильного банка вызывает страдание
Также клиентам были предложены тарифы…

 
 
Суть тарифов…
 


Также клиентам предложили оформить карточки банка…
 
 
Чтобы получить карту, необходимо было заполнить форму обратной связи…
 
 
Одним словом, шутка удалась на славу, но шутники то ли что-то не учли, то ли на самом деле попали в «болевую точку» клиентов российских банков. В итоге, то, что до обеда 1 апреля выглядело, как неожиданный, но все-таки первоапрельский розыгрыш, после обеда могло стать уже полноценным бизнес-проектом  — создатели фейковой страницы получили 400 заявок на выпуск несуществующей карты, а число посетителей сайта превысило 30 тыс.

2 апреля BDSM - Банк «закрылся», и на его странице появилась надпись…
 
 
 


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Другие новости