Самый надежный способ удвоить свои деньги — это сложить их пополам и сунуть в бумажник
Фрэнк Хаббард



 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Если невозможно подавить восстание — надо его возглавить. Mastercard скупает финтех компании, чтобы взять под контроль конкурентов

Если невозможно подавить восстание — надо его возглавить. Mastercard скупает финтех компании, чтобы взять под контроль конкурентов

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1171

На протяжении десятилетий два основных игрока Mastercard и Visa предлагали свои технологические платформы и обеспечивали клиентам по всему миру возможность совершения платежей по дебетовым и кредитным картам.

Сегодня эти гиганты столкнулись с конкуренцией со стороны  финтех - компаний, предлагающих решения, которые обходят карточки. Понимая, что выживают не просто самые большие и сильные, а те, кто умеет приспосабливаться, Mastercard пытается не только сохранить, но и укрепить свои позиции.

Так Mastercard сообщила о намерении выкупить большую часть корпоративных сервисов датского поставщика платежных услуг Nets за 2,85 млрд евро. (3,19 млрд долларов США). Сделку, которая является крупнейшей в истории Mastercard, планируется закрыть в первой половине 2020 года.
 
Сам факт, по мнению аналитиков, означает,  что к  значительному росту готовится рынок платежей в реальном времени

Предметом сделки является инфраструктура Nets, которая позволяет компаниям осуществлять переводы непосредственно со счета на счет, приобретение включает в себя клиринговые и мгновенные платежные услуги, а также бизнес электронных платежных решений.

— Чтобы быть действительно актуальным универсальным магазином («one stop shop») мы не можем предлагать просто карточные решения, — сказал Майкл Мибах, ответственный за продукты и инновациям в Mastercard.

Напомним, концепция универсального магазина («one-stop shop») предполагает, что клиенты могут получить все, что им нужно в «одном окне». Термин возник в США в конце 1920-х  —  начале 1930-х годов  для описания бизнес - модели, предлагающей клиентам удобство удовлетворения нескольких потребностей в одном месте. Противоположный подход  — «ездить по всему городу» («drive all over the town»), чтобы получить соответствующие услуги в разных магазинах.
 
Ранее  Mastercard уже купила технологическую компанию Vyze, решения которой позволяют обеспечивать выдачу кредитов в  торговых точках, когда потребители получают кредиты для финансирования покупок прямо в кассе. Еще одним приобретением была фирма  Vocalink, разработки которой позволяет осуществлять движение платежей между банковскими счетами.

Основным мотивом всей серии сделок является растущий риск того, что потребительские платежи, которые традиционно совершались с помощью карт, могут перейти в другие способы оплаты. Компания также пытается углубиться в массовый рынок корпоративных платежей, на котором предприятия переводят средства друг другу.

Таким образом, приобретение Nets является частью более широкой стратегии Mastercard по диверсификации своих предложений в потребительском секторе и захвату большей доли наличных и чековых операций, происходящих между предприятиями.
А вот об аспектах машинного обучения можно будет узнать на практическом семинаре «Роль Machine learning сегодня. Трансформация представления о мире через модельную функцию в реальных и перспективных кейсах», который пройдет 16 августа 2019 года в Минске, в конференц-зале «Президент-Отеля». Подробнее здесь
 


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет