​Помогай людям! Не за деньги, от чистого сердца!
Джон Дэвисон Рокфеллер



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Если на банк не жалуются, значит — он не работает

Если на банк не жалуются, значит — он не работает

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
3611

Если за год на банк никто не пожаловался, значит — он просто не работает. Возможно, лицензии регулятор отобрал.

Есть и еще одно правило — чем больше банк, тем больше жалоб. Среди жалобщиков — разные люди:
  • недовольные клиенты
  • «профессиональные» жалобщики, зашедшие в банк
  • бывшие сотрудники банка, которые «прикидываются» обиженными клиентами
Если отбросить крайние случаи, то следует согласиться, что поводы для жалоб — вполне обоснованы. А, если это так — то с жалобами следует работать. Иногда, чтобы «вернуть» клиента, а иногда — для «спасения» имиджа банка.

Как работать с жалобами клиентов? В мире накоплен довольно большой опыт, из которого можно почерпнуть много полезного.

Как работают с жалобами в Западной Европе? И как правильно работать с ними в социальных сетях? На эти и другие вопросы отвечает презентация Павла Митина, начальника отдела по работе с жалобами и претензиями Банка ВТБ 24.
 


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет