Не в деньгах счастье? Но именно деньги помогают обрести счастье, долголетие, наслаждение и душевный покой
Наполеон Хилл 



 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Десять признаков битого авто

Десять признаков битого авто

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2391

Сейчас, когда таможенные платежи зачастую перекрывают не только цену самой машины, но и выходят за рамки здравого смысла, купить небитую машину, привезенную из Европы или Америки, практически невозможно.

Просто цена такого агрегата будет очень высока и за него ни один «перекуп» не возьмется.  А вот авто с дефектом или побывавшее в серьезном ДТП стоит недорого и является основным товаром для белорусских перегонщиков.


 
Поэтому, придя на рынок в Ждановичи или Малиновку, нужно быть предельно острожным в выборе железного коня. Целые автомобили с обоих рынков можно пересчитать по пальцам одной руки.

Итак, на что обратить внимание?
  1. Первым делом начинаем рассматривать зазоры на корпусе автомобиля. Если  толщина их неодинакова, а сами детали  несколько отличаются по цвету (смотреть нужно с разных углов для большей достоверности и на ярком свете), то машину красили. 

  2. Если все устраивает, переходим к осмотру стекол. В нижнем углу каждого из них указан год изготовления и серийный номер. Если они отличаются, то рассматриваемый вами автомобиль пережил серьезное ДТП.  А вот на лобовое стекло особого внимания обращать не стоит – это расходник. И то, что владелец поменял его, еще ни о чем не говорит.  Кроме того, что ему не повезло при обгоне – камень попал.

  1. Теперь посмотрим на фары, если они новенькие, то автомобиль 100% был бит – ни один владелец, пребывая в здравом уме и твердой памяти, не станет так просто их менять. Слишком уж дорогая эта вещь. Также стоит проверить маркировку на фарах – она должна быть одинаковой. Ну и посмотреть, как «сидят» фары, если заметите различия – значит, их меняли или снимали, что тоже говорит об аварийном прошлом.

  1. Особое внимание следует уделить пластиковым элементам кузова,  рассмотрите их хорошенько, особенно с обратной стороны – если там есть подтеки краски, то автомобиль точно крашен и, возможно, бит.

  1. Также следы краски могут остаться на колесных арках, защите крыльев, амортизаторах и пружинах. Такие следы красноречиво говорят, что над автомобилем потрудились гаражные «косметологи».

  1. Загляните в зазоры между фарами и кузовом, там могут остаться следы краски, а также мелкий порошок от грунтовки – не все перекупы заморачиваются над удалением этих «улик».

  1. Случается и такой вариант покраски битого авто, которым грешат перекупщики – когда резиновые прокладки между кузовом и дверными ручками выкрашены в цвет машины.  В самых запущенных случаях они выкрашены только с одной стороны.

  1. Заглянуть стоит в багажник понравившейся машины. Откиньте коврик и присмотритесь к сварке швов, если она отличается, или швы замазаны разным по твердости герметиком – над машиной наверняка поколдовали. Все швы под капотом посмотрите таким же образом.

  2. Не будет лишним отогнуть уплотнители лобового и заднего стекол.  В случае, если цвет под ними будет отличаться от основной краски автомобиля, то выводы напрашиваются сами по себе. Таким же образом нужно осмотреть уплотнители дверей и крышки багажника

  1.  Присмотритесь к лонжеронам, если хоть один из них немного искривлен, отличается от другого, а то и вовсе новенький, то машина явно побывала в ДТП, и очень серьезном.

 
Соблюдение этих нехитрых правил поможет не купить откровенно битую и плохо собранную машину. Хотя от мастерства литовских умельцев порой не спасает и самый тщательный осмотр.

Поэтому автомобиль лучше брать у тех, кому доверяете,  или же взять недорогой, но новый автомобиль.  Только в последнем случае можно быть уверенным, что он не бит и не крашен, все остальное – покупка с рук или на рынке – лотерея.

 Статьи по теме:



Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет