6895
В планах, для пополнения «Потребительского опыта», стоит посещение недавно открывшегося ЦБУ Дельта Банка по ул. Горького, 49 в Гродно.
До недавнего времени в нашем городе было только одно ЦБУ вышеупомянутого банка, именуемое ранее «Региональный офис в Гродно».
Располагался офис в одном здании с конкурирующим банком. Для кого-то это было странным. Для кого-то - вполне объяснимым. Ниже фото первого офиса Дельта Банк.

Любопытное соседство…

… хотя и удобное
Буквально на днях у Дельта Банка открылся еще один «дополнительный офис» - так именуется ЦБУ № 0407 на официальном сайте банка. Из реквизитов – только адрес.
«Телефон еще не поставили», - пояснили в Контакт - центре, куда я позвонила, чтобы узнать информацию о новом ЦБУ. К слову, я дожидалась разговора с консультантом около трех минут.
Итак, задача – обменять валюту. Любопытство подстегивает. Все-таки новый офис, а значит: современный интерьер, предупредительные сотрудники, высокое качество обслуживания.
Возможно, Open Space. Немного уточню – это концепция офиса, в соответствии с которой, рабочие места находятся не в отдельных кабинетах, а в едином пространстве.
Ничто не отделяет клиента от работника: ни кабинки, ни барьеры, ни перегородки…. Посмотрим, применяются ли современные тенденции в Дельта Банке.
Предварительно изучаю курсы обмена валют в соответствующем разделе на сайте Infobank.by, что очень удобно. Я всегда просматриваю эту информацию, если возникла необходимость купить, либо продать валюту. А также в целях мониторинга.
Сразу высвечивается красным лучший курс любой валюты в сравнении со всеми банками выбранного города.
Курс в банке, куда я направляюсь, оказывается не самым выгодным. Но у меня – иные цели. Вперед.
Суббота, 17 мая. 14:15
Найти банк не составило труда. Хоть и не было еще вывески, но электронное табло с курсами валют вывешенное у входа (вход отдельный) и табличка с режимом работы банка явно указывали, что это и есть искомое мною ЦБУ.
Офис просторный. По площади не уступает первому ЦБУ. Сразу у входа зона для ожидания – диван, столик с рекламным материалом, кулер с водой (работает - проверила).
Две кассы, несколько столов с сидящими за ними сотрудниками в черно-белой форме. Как и предполагала – никаких кабинок и перегородок, отделяющих рабочие места.
Кассы находятся в центре, и зона для обслуживания посетителей у касс тоже не изолирована. Полный Open Space
:)
Если бы пришлось получить консультацию у специалиста за столом, ощущения дискомфорта от присутствия иных клиентов, обслуживаемых одновременно за соседним рабочим местом, не было бы. Расстояние между столами достаточно большое.
Но вот отсутствие хоть какой-либо изоляции у кассы немного смущало. В момент моего посещения – клиентов не было. Но при наличии очереди, мои манипуляции с денежными знаками были бы доступны для всеобщего обозрения.
Отсутствие конфиденциальности у касс не помешало мне осуществить валюто-обменную операцию. Но, если бы пришлось иметь дело с большими суммами наличных, мне было бы некомфортно.
Отсутствие корпоративной одежды у работника кассы не сильно понизило имидж банка в моих глазах, хотя не соблюдение в банке дресс-кода непривычно взору.
А вот приветствие и банальное
«Приходите еще» - это уже не просто правила «хорошего тона», а обязательные к соблюдению правила для формирования благоприятного впечатления от посещения банка. На сей раз не все сложилось….
Время ожидания в очереди - меньше минуты - 10 баллов.
Скорость обмена валюты - до 3 минут - 10 баллов.
Полнота информации – 1 балл.
- информация о курсе продажи валюты предоставлена в печатном виде;
- сумма, выдаваемая на руки, не озвучивалась (возможно потому что была круглой, равно как и курс доллара в тот день). Зато было уточнение, будут ли осуществляться какие-либо платежи.
К слову, обратила внимание, что банк не отказался от платежей операторам сотовой связи. Как это сделали многие банки с целью сокращения очередей.
Удобство обслуживания – 8 баллов:
кассы не оборудованы отдельными кабинками. Отсутствует «детский уголок», телевизор. Возможно, предполагается, что ожидание в очереди не будет утомительно долгим. Но наличие «детского уголка», телевизора и прочих удобств – это проявление заинтересованности и заботы о клиенте, что в ответ вызывает симпатию и формирует нашу лояльность.
Удобство получения денежных средств – 10 баллов.
Отношение персонала – 8 баллов.
Итог визита в Дельта Банк: 47 баллов из 52 возможных.
Источник: www.infobank.by