Богатства в мире нет бесценнее, чем разум сильный с правой целью
Джоан Роулинг

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Дельта Банк: меняем валюту в новом ЦБУ

Дельта Банк: меняем валюту в новом ЦБУ

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
6895

В планах, для пополнения «Потребительского опыта»,  стоит посещение недавно открывшегося ЦБУ  Дельта Банка по ул. Горького, 49 в Гродно.

До недавнего времени в  нашем городе было только  одно ЦБУ вышеупомянутого банка,  именуемое  ранее   «Региональный офис в Гродно».

Располагался  офис в одном здании с конкурирующим банком. Для кого-то это было странным. Для кого-то - вполне объяснимым. Ниже фото первого офиса Дельта Банк.                             


Любопытное соседство…


… хотя  и удобное

Буквально на днях у Дельта Банка открылся еще один «дополнительный офис» - так именуется ЦБУ № 0407 на официальном сайте банка.  Из реквизитов  – только адрес.

«Телефон еще не поставили»,  - пояснили в Контакт - центре, куда я позвонила, чтобы узнать информацию о новом ЦБУ. К слову, я дожидалась разговора с консультантом около трех минут.

Итак, задача – обменять валюту.  Любопытство подстегивает. Все-таки новый офис, а значит: современный интерьер, предупредительные  сотрудники, высокое  качество обслуживания.

Возможно, Open Space. Немного уточню  –  это концепция офиса, в соответствии с которой,  рабочие места  находятся не в отдельных кабинетах, а в едином пространстве.  

Ничто не отделяет клиента от работника: ни кабинки, ни барьеры, ни перегородки…. Посмотрим, применяются ли современные тенденции в Дельта Банке.  

Предварительно изучаю курсы обмена валют в соответствующем разделе на сайте Infobank.by, что очень удобно. Я всегда  просматриваю эту информацию, если возникла необходимость купить, либо продать  валюту. А также в целях мониторинга.  

Сразу высвечивается красным лучший курс любой валюты в сравнении со всеми банками выбранного города.  

Курс в банке, куда я направляюсь, оказывается  не самым выгодным. Но у меня – иные цели. Вперед.   

Суббота, 17 мая. 14:15

Найти банк не составило труда. Хоть и не было еще вывески, но электронное табло с курсами валют вывешенное у входа (вход отдельный) и табличка с режимом работы банка явно указывали, что это и есть искомое  мною ЦБУ.  

 
 
Офис  просторный. По площади  не уступает первому ЦБУ. Сразу у входа зона для ожидания – диван, столик с рекламным материалом, кулер с водой (работает - проверила).

 
Две кассы,  несколько столов с сидящими за ними сотрудниками в черно-белой форме. Как и предполагала – никаких кабинок и перегородок, отделяющих рабочие места.
 
Кассы находятся в центре, и зона  для обслуживания посетителей у касс тоже   не изолирована. Полный  Open Space :)
 
Если бы пришлось получить консультацию у специалиста за столом, ощущения дискомфорта от присутствия  иных клиентов, обслуживаемых одновременно  за соседним рабочим местом, не было бы. Расстояние между столами достаточно большое.
 
Но вот отсутствие хоть какой-либо изоляции у кассы немного смущало. В момент моего посещения – клиентов не было. Но при наличии очереди, мои манипуляции с денежными знаками были бы доступны для всеобщего обозрения.
    
Отсутствие конфиденциальности у касс не помешало мне осуществить  валюто-обменную операцию. Но, если бы пришлось иметь дело с большими суммами наличных, мне было бы некомфортно.
 
Отсутствие корпоративной одежды у работника кассы не сильно понизило  имидж банка в моих глазах, хотя не соблюдение в банке дресс-кода непривычно взору.
 
А вот  приветствие и банальное «Приходите еще» - это уже не просто правила «хорошего тона», а обязательные к соблюдению правила  для  формирования  благоприятного впечатления  от посещения банка. На сей раз не все сложилось….
              
Краткие итоги по правилам проекта «Потребительский опыт»:
 
 
 Время ожидания в очереди  - меньше минуты - 10 баллов.

 Скорость обмена валюты  - до 3 минут -  10 баллов.

  Полнота информации  – 1 балл.
 
  - информация о курсе продажи валюты  предоставлена  в печатном виде;
 
  - сумма, выдаваемая на руки, не озвучивалась (возможно потому что была круглой, равно как и курс доллара в тот день). Зато было уточнение, будут ли осуществляться какие-либо платежи.
 
К слову, обратила внимание, что банк не отказался  от платежей операторам сотовой связи.  Как это сделали многие  банки с целью сокращения очередей.
 
Удобство обслуживания – 8 баллов:

кассы не оборудованы отдельными кабинками. Отсутствует «детский уголок», телевизор. Возможно, предполагается, что ожидание в очереди не будет утомительно долгим. Но наличие «детского уголка», телевизора и прочих удобств  – это проявление заинтересованности и заботы о  клиенте,  что в ответ  вызывает симпатию и формирует нашу лояльность.
 
Удобство получения денежных средств10 баллов.
 
Отношение персонала – 8 баллов.
 
Итог визита в Дельта Банк: 47 баллов из 52 возможных.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Ребята... открывайте Инфоторговля и Инфомедицина... там вам такое про детские уголки напишут и про телевизоры... зачитаетесь... писать некогда будет...
m-allisa 04/06/2014 23:06