Богатства в мире нет бесценнее, чем разум сильный с правой целью
Джоан Роулинг

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Дельта Банк: девушка в черном

Дельта Банк: девушка в черном

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
7234

В серый осенний день проект «Потребительский опыт» отправился  открывать текущий счет в ЦБУ №0306 Дельта Банка, который можно найти в Гомеле, по адресу улица 50 лет БССР, дом 7.  Банк расположен недалеко от центра города, куда можно легко и быстро добраться на общественном транспорте, и где не составит труда припарковать личный автомобиль.
 
Здание окрашено в фирменные цвета банка —  красный и белый, так что банк можно заметить издалека.
 
 
 ЦБУ №0306  Дельта Банка в Гомеле, улица 50 лет БССР, 7
 
Среда, 24 сентября. 11 : 15

Открыв дверь, попадаю в тамбур, из которого есть два пути: в отдел по работе с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и в отдел по работе с физическими лицами.
 
Иду в отдел по работе с физическими лицами. Зал в белых тонах, справа красный кожаный диван для ожидающих, рядом с диваном столик, на котором лежит один журнал и рекламные буклеты.
  
Все в фирменных бело-красных тонах
 
Напротив входа стоит один большой стол, рассчитанный на двух специалистов по работе с физическими лицами. Оба места во время моего появления пустуют.
 
 
Между отделами по работе с физическими и юридическими лицами нет перегородок, лишь обозначения на дверях при входе направляют человека туда, куда ему надо. Я отправляюсь в отдел по работе с юридическими лицами и обращаюсь к молодому парню в галстуке с вопросом, можно ли открыть  расчетный счет.

Парень спрашивает меня о правовом статусе — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель? На что я отвечаю, что я физическое лицо и парень предлагает мне подождать в соседнем зале (из которого я пришел) специалиста, который вот-вот должен появиться.
 
Присев на красный диван, я слышу шум принтеров печатающих квитанции.  Две кассы в спокойном темпе обслуживают две очереди, в каждой из которых не более трех человек, Маленький ребенок бегает по залу и веселится, его мама внимательно следит за ним, время от времени выходя из очереди,  чтобы  его успокоить.
 
К детям в Дельта Банке относятся спокойно :)
 
Мое трехминутное ожидание прерывает девушка в черном, которая проходит передо  мной и занимает одно из мест специалистов. Я встаю с дивана, здороваюсь и присаживаюсь на мягкий стул, спрашиваю о возможности открыть текущий счет.
 
Девушка выслушивает меня, затем уточняет, мне нужен счет с выпуском карточки или — без. Я отвечаю, что без карточки. Сотрудник банка начинает рассказывать о стоимости данной услуги — 20 тыс рублей,  потом проговаривает условия — комиссия за перечисление денег не взимается, комиссия за снятие денег составляет 2%.
 
В конце ее рассказа я спрашиваю, как узнать о поступивших на счет средствах. На что специалист сначала отвечает, что об этом можно узнать в отделении банка, затем, мгновение спустя, исправляется и сообщает,  что вместе  с текущим счетом открывается услуга «Интернет-банкинг» — и о поступлении средств можно будет узнать через интернет.
 
 
Попросив у меня паспорт, специалист начинает оформлять договор. В это время я просматриваю папку с рекламой депозитов, которые предлагает банк. Оформив документы, девушка предлагает мне подписать договор и просит оплатить услугу в кассе.
 
В очереди  в кассу я провел 5 минут — столько же, сколько заняло оформление бумаг.
 
Краткие итоги по правилам проекта «Потребительский опыт»:
 
Время ожидания — 3 минуты с небольшим заняло ожидание специалиста, 5 минут мы провели в очереди в кассу — 7 баллов.

Скорость оформления —  около 5 минут — 9 баллов.

Полнота информации — обо всех условиях было рассказано — 4 балла.
 
Удобства:
 
Удобство обслуживания —  чисто, уютно, но отсутствует консультант в зале или устройство электронной очереди  —  9 баллов.
 
Удобство предоставленной информации — текст договора понятен, но шрифт слишком мелкий — 9 баллов.
 
Отношение персонала — 10 баллов.
 
Итог визита в ЦБУ №0306 Дельта Банка в Гомеле: 48 баллов из 54 возможных.
 
Критерии оценки в конкурсе «Потребительский опыт», или как мы оцениваем открытие текущего счета:

1. Время ожидания в очереди:

Шкала
1 балл – больше 45 минут
2 балла – 35 минут
3 балла – 30 минут
4 балла – 25 минут
5 баллов – 20 минут
6 баллов – 15 минут
7 баллов – 10 минут
8 баллов – 5 минут
9 баллов – 3 минуты
10 баллов – меньше 1 минуты

2. Скорость оформления 

Шкала
1 балл – 20 минут.
2 балла – 15 минут
3 балла – 12 минут
4 балла – 11 минут
5 баллов – 10 минут
6 баллов – 9 минут
7 баллов – 8 минут
8 баллов – 7 минут
9 баллов – 5 минут
10 баллов – до 3 минут
 
3. Полнота информации 

По баллу за каждое озвученное условие:

•       Комиссия за перечисление денег на счет
•       Комиссия за снятие денег
•       Дополнительные услуги
Интересуемся, как узнать поступили ли деньги на счет (плюс 1 балл за ответ)
 
4. Удобства
 
Оценка по десятибалльной системе каждого из параметров, исходя из личных ощущений:

1. Удобство обслуживания (ремонт в помещении, дизайн, общая очередь или отдельные кабинки, наличие электронной очереди, ручки для подписи)
2. Удобство предоставленной информации (шрифт договора, количество листов, понятность договора).
3. Отношение персонала.

Максимально возможное количество баллов – 54.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет