Нас делает счастливыми именно излишнее, а не то что всем необходимо.

Плутарх, 46-127 г.г. н.э..

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  CX WORLD FORUM в Москве 15 и 16 апреля 2020

CX WORLD FORUM в Москве 15 и 16 апреля 2020

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2347

Приглашаем всех, кто занимается темой построения и улучшения клиентского опыта на CX WORLD FORUM  - экспертное, практическое мероприятие, чтобы Вы могли познакомиться с секретами успеха лучших компаний, их руководителей и ведущих менеджеров, и затем применить полученные навыки для построения и улучшения клиентского опыта в вашей организации.

CX WORLD FORUM состоится 15-16 Апреля (Гостиница «УКРАИНА», Москва) - регистрация открыта!
 
ЧТО БУДЕТ в рамках 2-х дневной насыщенной программы форума?
  • 30+ практических кейсов и примеров улучшения клиентского опыта
  • Дискуссия по теме: УСПЕШНЫЕ CX-СТРАТЕГИИ В ДИДЖИТАЛ:
    Как меняется клиентский опыт, а что остается неизменным
  • Мастер-класс от проекта "СЧАСТЬЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ":
    Как создать счастливую культуру в компании. Мемы и ритуалы компании в основе клиентоориентированности.
  • Мастер-класс от Голландской школы Design Thinking Academy:
    "СЕРВИС ФОРМАТА Z" - подготовка к выведению нового продукта в стиле дизайн мышления для категории, которую только предстоит научиться понимать
  • Мастер-класс LEGO® SERIOUS PLAY®: "ПОЧЕМУ УХОДЯТ КЛИЕНТЫ?"
  • Демо-Зона для нетворкинга и ознакомления с решениями в области CX/CEM
  • Вечерняя шоу программа, нетворкинг и церемония награждения лучших из лучших в индустрии СХ
 
КОМУ ЦЕННО?
  • CX экспертам, отвечающим за качество клиентского опыта
  • Руководителям, перед которыми стоит задача создания клиентоцентричного бизнеса
  • Командам, перед которыми стоит задача создания или развития CX стратегии в компании
 
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ 2020
 
ЧТО В ИТОГЕ?
  • Наглядные примеры использования методик улучшения СХ, которые Вы сможете применять в своей компании
  • Новые идеи, инструменты и методы работы в компании, созданные на основе Service Design клиентского опыта
  • Видение критериев успеха и возможностей роста для вашей компании!
 
ПОДРОБНЕЕ СМОТРИТЕ НА САЙТЕ: https://cx-forum.ru/forum/

Контакты: CX WORLD 
FORUM ● AWARDS ● CLUB

Т: +7 499 429 09 19
E: [email protected]
http://cx.world 
Новости партнеров


Источник: cx-forum.ru

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Другие новости