CX WORLD FORUM в Москве 15 и 16 апреля 2020
1762
Приглашаем всех, кто занимается темой построения и улучшения клиентского опыта на
CX WORLD FORUM - экспертное, практическое мероприятие, чтобы Вы могли познакомиться с секретами успеха лучших компаний, их руководителей и ведущих менеджеров, и затем применить полученные навыки для построения и улучшения клиентского опыта в вашей организации.
CX WORLD FORUM состоится 15-16 Апреля (Гостиница «УКРАИНА», Москва) - регистрация открыта!
ЧТО БУДЕТ в рамках 2-х дневной насыщенной программы форума?
- 30+ практических кейсов и примеров улучшения клиентского опыта
- Дискуссия по теме: УСПЕШНЫЕ CX-СТРАТЕГИИ В ДИДЖИТАЛ:
Как меняется клиентский опыт, а что остается неизменным
- Мастер-класс от проекта "СЧАСТЬЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ":
Как создать счастливую культуру в компании. Мемы и ритуалы компании в основе клиентоориентированности.
- Мастер-класс от Голландской школы Design Thinking Academy:
"СЕРВИС ФОРМАТА Z" - подготовка к выведению нового продукта в стиле дизайн мышления для категории, которую только предстоит научиться понимать
- Мастер-класс LEGO® SERIOUS PLAY®: "ПОЧЕМУ УХОДЯТ КЛИЕНТЫ?"
- Демо-Зона для нетворкинга и ознакомления с решениями в области CX/CEM
- Вечерняя шоу программа, нетворкинг и церемония награждения лучших из лучших в индустрии СХ
КОМУ ЦЕННО?
- CX экспертам, отвечающим за качество клиентского опыта
- Руководителям, перед которыми стоит задача создания клиентоцентричного бизнеса
- Командам, перед которыми стоит задача создания или развития CX стратегии в компании
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ 2020
ЧТО В ИТОГЕ?
- Наглядные примеры использования методик улучшения СХ, которые Вы сможете применять в своей компании
- Новые идеи, инструменты и методы работы в компании, созданные на основе Service Design клиентского опыта
- Видение критериев успеха и возможностей роста для вашей компании!
Новости партнеров
Источник: cx-forum.ru
Понравилось? Отправь друзьям!