Бедность и богатство – суть слова для обозначения нужды и изобилия. Следовательно, кто нуждается, тот не богат, а кто не нуждается, тот не беден
Демокрит

 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  CLIENT SERVICE FORUM 2018. III Всероссийский форум по клиентскому сервису

CLIENT SERVICE FORUM 2018. III Всероссийский форум по клиентскому сервису

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1001

Новости партнеров
 

21 и 22 июня компания InterForum в третий раз проводит в Москве одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2018. Вас ждут 2 дня, насыщенных практическими кейсами, новыми знакомствами и впечатлениями. Спикеры форума - лидеры мнений из компаний реального и финансового секторов, доказавшие свой профессионализм не на словах, а на деле.
 
Аудитория – более 100 руководителей сферы ClientService.
 
Подтвердили свои выступления:
  • Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры по странам СНГ, SAMSUNG ELECTRONICS
  • Ирина Балутина, Руководитель по качеству, МЕГАФОН
  • Мария Ковалева, Начальник управления развития, РОСБАНК
  • Антон Володькин, Директор по операционному маркетингу, М.ВИДЕО
  • Кристина Доценко, Руководитель развития клиентского сервиса, WILDBERRIES
  • Антон Довженко, Руководитель группы мониторинга качества, АЭРОФЛОТ
  • Владислав Завьялов, Директор по клиентскому сервису, INVENTIVE RETAIL GROUP 
Супергерои клиентского сервиса встречаются здесь =>

Программа и спикеры форума
 
Ключевые темы:
  • Комплексный подход к управлению клиентским опытом от внедрения и до результатов
  • Как выстроить постоянный диалог с клиентом через цифровые каналы?
  • Успешные примеры монетизации клиентского сервиса
  • BIG DATA - практическое применение технологии и ее эффективность в реальном мире
  • BLOCKCHAIN в клиентском сервисе - варианты дальнейшего развития технологии
  • Психологические импульсы, конвертирующие посетителей в покупателей
  • И многое другое…
Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.

Регистрация доступна по ссылке

или по телефону +7 (495) 125-04-12

Степан Павлов, [email protected]


Источник: interforums.ru

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет