Слаб духом тот, кому богатство не по силам
Сенека



 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Цифровые банки обошли традиционные по уровню обслуживания — исследование

Цифровые банки обошли традиционные по уровню обслуживания — исследование

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
619

Как показало британское исследование, клиенты цифровых банков очень довольны обслуживанием


Цифровые банки обошли традиционные по уровню обслуживания — исследование. Фото: reiseuhu.de

В соответствии с исследованиями компании FIS, британские цифровые банки превосходят традиционные, когда речь идет об общей удовлетворенности клиентов. В опросе более 1 тыс британцев 76% клиентов цифровых банков заявили, что они «очень довольны» взаимодействием со своим финучреждением, тогда как для тех, кто обслуживается в одном из ТОП-50 банков мира, этот показатель составил 69%.

Новые банки также првосходят традиционные по ключевым показателям, включая конфиденциальность, безопасность, решение проблем и платежи в режиме реального времени. Тем не менее, традиционные банки превосходят конкурентов в предоставлении простых цифровых платежей — предпочтительного способа оплаты среди молодежи.

Примечательно также, что лишь каждый пятый среди опрошенных слышал о терминах «открытый банкинг».
 
В этом году результаты исследования показывают, насколько конкурентным стал рынок Великобритании. Потребители требуют все более последовательного и удобного банковского опыта, и теперь лицом банка считается его мобильный интерфейс, а не физические отделения
Брюс Дженнингс
директор по стратегическому развитию FIS


Источник: psm7.com

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет