Богатство - не в обладании сокровищами,
а в умении ими использоваться
Наполеон Бонапарт 



 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Что нужно знать про удаленную бухгалтерию: все удобства и «ужасы»!

Что нужно знать про удаленную бухгалтерию: все удобства и «ужасы»!

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
898

Сегодня передача бухгалтерии на аутсорсинг —  довольно популярное явление в белорусском бизнесе. Зачем содержать собственную бухгалтерию, когда можно воспользоваться услугами специализированной фирмы? Сколько стоит передать бухгалтерию на аутсорсинг, и каких «плюсов» и «минусов» ждать от такого решения.
 
Плюсы 
  • Бухгалтерия на аутсорсе — это экономия. Такие услуги обойдутся дешевле, чем содержание собственной бухгалтерии. Вам не надо содержать офис и платить зарплату — при этом аутсорсинговая компания не уйдёт в отпуск или на больничный.
  • Пользуясь услугами аутсорсинговой компании, вы получаете не только высококвалифицированных бухгалтеров, но и услуги юристов и аудиторов, которые могут консультировать вас по юридическим вопросам, вопросам налогового учета или, к примеру, по вопросам трудового законодательства.
  • Бухгалтерия на аутсорсе особенно выгодна компаниям, занимаются несколькими видами бизнеса. Вам не понадобится самостоятельно искать специалистов, которые разбираются и в строительстве, и в торговле и в продажах. Аутсорсинговая компания имеет в своём штате специалистов разных направлений и вам не придётся переплачивать за целый штат разнонаправленных сотрудников.

Минусы
  • Вы открываете конфиденциальные данные о своем предприятии посторонним лицам. Конечно, все бухгалтерские компании утверждают, что гарантируют конфиденциальность, но, всё же, следует тщательно проверять надежность и порядочность аутсорсинговой компании, которой вы решили довериться
  • Когда бухгалтерия на аутсорсинге, вам будет сложно контролировать деятельность специалистов. Вы будете практически изолированы от подготовки и сдачи отчетности, поэтому следует периодически запрашивать у аутсорсинговой фирмы отчеты о деятельности.
  • Перед передачей бухгалтерии на аутсорсинг, нужно урегулировать порядок возмещения ущерба. Другими словами, определить меры ответственности бухгалтерской компании, если ее сотрудники совершат ошибку.
Цена вопроса?
 
Такие услуги предлагают многие компании, достаточно ввести в поисковике слова «бухгалтерия на аутсорс», но зачастую на своих сайтах компании не выкладывая конкретные цены за свои услуги.
 
Дело в том, что конечная стоимость бухгалтерских услуг во всех сторонних организациях формируется индивидуально, но всегда пропорциональна объему работ. Конечно, схемы работы бывают разные.

В целом, аутсорсинговая компания выделяет вам конкретного специалиста-бухгалтера, который будет заниматься вашей бухгалтерией. В том числе, консультировать вас и информировать об изменениях в законодательстве.
 
Каждый месяц вам нужно будет предоставить бухгалтеру все первичные и иные документы, обычно, достаточно отправить их по электронной почте.
 
Вся остальная работа на аутсорсинговой компании — бухгалтер введет все данные в бухгалтерскую программу, определит финансовый результат, рассчитает налоги, сформирует и сдаст отчетность.
 
Мы сравнили цены нескольких компаний и посчитали, сколько в среднем обойдётся бухгалтерия на аутсорсе
 
Конечно, бухгалтерские аутсорсинговые фирмы предоставляют множество дополнительных услуг, поэтому конкретная стоимость будет понятна только после личного общения с фирмой. В остальном, цены указаны за месяц в белорусских рублях.
 
ИП 90 BYN
Предприятия на УСН без НДС 150 BYN
Предприятия на УСН c НДС 200 BYN
Предприятия на ОСН 300 BYN
 
Важно! При выборе аутсорсинговой компании стоит учитывать, что некоторые фирмы для новых клиентов и молодых предприятий предлагают: 
  • скидки и акции на первые месяцы обслуживания
  • или даже бесплатное бухгалтерское сопровождение до получения первой выручки.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Другие новости