Мудрецы и кассиры одинаково спокойно относятся к деньгам
Эмиль Кроткий


 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Что могут мобильные приложения белорусских провайдеров?

Что могут мобильные приложения белорусских провайдеров?

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1643

Мобильных приложений все больше. Сегодня они уже активно вторгаются в сферу…  домашнего Интернета. Мы привыкли, что заплатить за услуги провайдеров можно в интернет-банке, а посмотреть статистику, тариф, баланс по счёту и положить обещанный платёж — через личный кабинет на сайте компании, предоставляющей услуги. Оказывается — всё изменилось…
 
Чтобы обеспечить оперативный доступ пользователей Интернета к информации и упростить оплату счетов, некоторые провайдеры (пока что не все) разработали мобильные приложения.
 
Итак, кто же в тренде? К нашему удивлению, подобные сервисы мы нашли, в основном, у мобильных операторов, которые помимо обычных услуг мобильной связи предлагают, в том числе, и домашний интернет.
 
 
 
Не так давно оператор сотовой связи Velcom купил компанию «Атлант Телеком». Но что интересно, после покупки приложение у интернет - провайдера не изменилось.
 
Сервис «Атлант Телеком» позволяет абонентам отслеживать тарифный план, просматривать подробную статистику по трафику, баланс по счёту, а также — получать информацию о  дополнительных услугах, которые у вас подключены.
 
 
Через приложение можно  связаться с контакт-центром компании: позвонить или написать на электронную почту, но ссылки на социальные сети уже неактуальны.
 
 
 
В разделе «Новости» тоже пусто, и кажется, что приложением уже давно никто не занимается.
 
 
 
Хотя вы всё ещё можете:
  • отправлять заявки в службу поддержки, к примеру, для подключения услуги
  • заполнять анкету удовлетворенности
  • оставлять свои предложения
  • проверять возможность подключения интернет по вашему адресу
  
 
По факту, единственная полезная услуга — это проверка статистики в личном кабинете и баланса.

Связаться в чате со специалистами, оформить заявку, ознакомиться с тарифами и посетить личный кабинет сейчас гораздо удобнее на сайте Velcom, чем в устаревшем приложении.
 
  
 
 
А вот приложение «Мой  Белтелеком» смогло приятно удивить. Даже если вы не являетесь абонентом сервиса, вы можете пройти регистрацию по номеру мобильного телефона, ознакомиться с тарифами и оставить заявку на подключение услуги.
 
 
 
В приложении есть служба поддержки, в которую можно написать по любому вопросу, а также —номер для связи с контакт-центром. Здесь же можно найти карту не только с адресами отделений Белтелекома, но и с зонами покрытия Wi-Fi.
 
 
 
Если вы уже являетесь клиентом Белтелеком, то можно просто войти в свой личный кабинет по логину и паролю.
 
 
 
Помимо просмотра статистики, прямо в приложении можно не только положить обещанный платёж, но и пополнить баланс с помощью карты экспресс-оплаты или с обычной банковской карты по реквизитам.
 
 
 
Приложение оказалось достаточно функциональным. В нем вы можете менять тарифный план, подключать  и отключать дополнительные услуги, получать информацию о состоянии лицевого счета, пополнять его, и даже узнавать о последних акциях и новостях провайдера
 
 
 
Мобильный оператор life:)  в свою очередь  предлагает подключит интернет с помощью 4G-роутера и симки. А в его мобильном приложении вы можете отслеживать баланс и трафик.
 
 
 
С помощью приложения, в разделе «Настройки», абоненты мобильного оператора могут самостоятельно изменить свой тарифный план.
 
 
 
Приложение многофункциональное, и предназначено не только для контроля за тарифным планом, но и для подключения дополнительных услуг, таких как музыкальные сервисы или TV -услуги. Достаточно пары кликов.
 
  
 
А лицевой счёт в приложении можно пополнить с помощью банковской карты через систему E-Рay, — для этого понадобятся номер телефона и реквизиты карточки.
 
 
 
В настройках мы нашли ещё один приятный финансовый бонус.  Услуга «Перевод баланса» — это специальный сервис для перевода денег с одного лицевого счёта на другой. Если ваш друг «в беде» и не может выйти в интернет, просто перекиньте на его счёт немного денег.
 
 
 
Приложение от мобильного оператора МТС помогает  клиентам компании контролировать тарифы и баланс не только для обычных телефонов, но и для домашнего Интернета.
 
 
 
В приложении «Мой МТС» есть все данные о вашем персональном счёте, здесь же вы можете просматривать баланс и выбирать специальные тарифы для 3G-модемов, планшетов и компьютеров.
 
 
 
С помощью сервиса можно просматривать историю платежей, подключать обещанный платеж  или пополнять счёт с помощью карточки.
 
 
 
В приложении — много дополнительных функций, вы можете подключать любое количество номеров и управлять ими.
 
 
 
Хотя большинство функций приложения (к примеру, контроль использованных минут и СМС, информация о рассрочке и бонусы от МТС) больше подходят не для домашнего Интернета, а для пользователей услуг мобильной связи.
 

Краткий итог
 
Приложений для  управления домашним Интернетом в Беларуси не так много, как бы хотелось, но они есть. Все эти сервисы похожи друг на друга, как близнецы-братья, и в основном позволяют:
  • просматривать тарифный план
  • отслеживать баланс по счёту
  • менять тарифные планы
  • пополнять счет с помощью банковских карточек 
Приложения мобильных операторов выглядят функционально, но большинство их функций, по факту, предназначены именно для услуг мобильного, а не домашнего Интернета.
 
А вот интернет – провайдеры, за исключением Белтелекома, на рынок мобильных приложений выходить не торопятся. Хотя сервис Белтелекома — удобный для клиентов и многофункциональный :)

Еще больше самых свежих и интересных банковских новостей на нашем канале в Telegram!

Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет