Что купить: новый автомобиль или б\у но классом повыше
4445
До поднятия таможенных пошлин вопрос, что лучше - новенький и пустой как барабан автомобиль или укомплектованный всеми возможными наворотами премиум, не стоял. Выбор большинства белорусов был очевиден.
Однако после вступления в Таможенный союз, когда цена растаможки превысила стоимость самого автомобиля, покупка нового авто кажется не таким уж большим безумством, а одним из немногих выходов из пешеходного положения.
BMW 735 2002 года или Reno SANDERO?
BMW 735 2002 года выпуска с двигателем объемом 3,6 литра обойдется примерно в $16 500. Цена варьируется в зависимости от жадности продавца и общего состояния машины. За эти деньги мы приобретаем шикарный автомобиль премиум-класса. Машина просто кричит о скорости и роскоши каждой линией своего кузова.
Машина оснащена кожаным салоном, климат-контролем, есть массаж сидений, великолепная мультимедийная система и даже телевизор! Об управляемости и динамике этой машины можно писать бесконечно.
Стоимость обслуживания данной модели не так высока, как иногда пугают «специалисты». Но и брать BMW 735 на последние деньги – глупость. В кармане на случай появления мелких неприятностей нужно иметь тысячу-другую условных.
Теперь о стоимости. Одна из самых дорогих запчастей, которая может выйти из строя при неправильной эксплуатации, гидроблок АКПП стоимостью 1000 евро. Все остальное - относительно дешево. Передние тормозные колодки – 90 долларов, рулевая с тягами – 500 долларов, рычаг независимой подвески колеса – 77 долларов.
Новенький Reno SANDERO за те же 16 500 USD доступен в максимальной комплектации: 1.6 16v Prestigeplus 4AКП. С виду машина похожа на кирпич, который слегка обтесали и приделали к нему 4 колеса. За аудиосистему CD/mp3, комплект ковриков в салон придется доплатить дополнительно. А это еще 320 долларов.
Из элементов роскоши на этой машине … ничего. Незначительные примочки в виде хромированных ручек и кожаной оплетки руля – не в счет. Никакой динамики на шоссе машина не демонстрирует . Едет - уже хорошо. Подвеска жесткая, поэтому по дороге на дачу можно пятой точкой пересчитать все кочки и выбоины на дороге.
Зато потом второй раз можно ехать по той же дороге, основываясь на одних тактильных ощущениях. Запах дешевого пластика трудноизгоняем из салона, а шумоизоляция оставляет желать лучшего.
Зато несомненный плюс этой машины в том, что она новая и «на гарантии». А это значит, что любая поломка, возникшая не по вашей вине, будет оплачена дилером. Стоимость техобслуживания – копейки: ТО1-ТО3 обойдутся 216 долларов каждое, а гарантийный срок 3 года или 100 000 км.
Audi A8 QUATTRO 2004 или Peugeot 408?
Audi A8 - QUATTRO 2004 года выпуска можно приобрести за $18 900. Машина будет оснащена 4,2 литровым мотором, разгоняющим весящую под три тонны А8 до сотни за каких–то 6,3 секунды. Потрясающая динамика.
В комплектации обязательно будут кондиционер, минимум 6 подушек безопасности, кожаный салон, АКПП и прочие радости цивилизованной западной жизни.
Автомобиль, безусловно, выделяется из потока: кожа, алькантара, дорогой пластик, удивительная шумоизоляция – настоящий класс premium.
Расход топлива, учитывая двигатель, немаленький. В городском цикле - 19-25 литров, по трассе 11-12. При этом двигатель требователен к топливу, и есть небольшая болезнь с суппортами. Замена которых - недешевое удовольствие.
За передний суппорт придется отдать 750 долларов. А вот расходники, наоборот, недорогие. Например, передние колодки – 70 долларов, задние – 60 долларов.
Но надо учитывать, что машина, обладающая такими отличными спортивными характеристиками, соответствующим образом и эксплуатировалась. А это, скорее всего, большие пробеги плюс возраст. Поэтому мелкие поломки будут периодически возникать, и машина будет постоянно требовать финансовых вливаний.
Новый Peugeot 408 приобрести получится только в базовой комплектации за 18 750 долларов. За эти деньги нам достанется машина, оснащенная 1.6 литровым бензиновым двигателем (110 л.с.) с МКПП. В автомобиле не будет ни аудиосистемы, ни кондиционера – все это за дополнительные деньги.
Про литые диски и подогрев сидений тоже придется забыть. Равно, как и про задние стеклоподъемники. А подушек безопасности будет всего две. До сотни машина будет разгоняться за 14 секунд, поэтому обгонять на трассе можно будет не всех и не всегда. Зато в городе автомобиль будет «кушать» все 10 литров АИ95 на сотню.
Гарантия на машину - 3 года или 100.000 км, на кузов - целых 12 лет.
Mercedes E-Сlass W211 2002 года или Volkswagen Polo седан?
Mercedes E-Сlass W211 2002 года с турбодизельным мотором объемом 2,7 литра будет стоить около 19 000 долларов. Это - очень надежная и выносливая машина, которая не скрипит и «не сыплется» даже после больших пробегов по нашим дорогам, в том случае, если за ней смотрели.
Когда-то это машина была символом успеха, теперь, спустя десяток лет, говорит лишь о хорошей привычке владельца.

Выбирать такие машины стоит только с пятискоростной АКПП, по причине надежности данного агрегата в отличие от капризной 7 АКПП. В подвеске нет слабых мест: втулки ($25) и стойки стабилизатора ($30) ходят до 80 000 км, а ресурс шаровых опор ($150 за опору с работой) находится в пределах 150 000 км!
Даже в базовой комплектации машина выглядит очень достойно: есть климат-контроль, в отделке салона присутствует натуральная кожа и вставки под дерево. Обязательны мультируль, кресла с подогревом и электрорегулировки с памятью настроек, система использования авто без ключа (Keyless).
Если найти ухоженный экземпляр, то он будет радовать безотказной работой еще много лет, несмотря на пробеги в 200-300 тыс километров и почтенный возраст.
За 19 148 долларов можно прибрести Volkswagen Polo седан. Небольшой по размерам автомобиль за эти деньги предлагается в неплохой комплектации ComfortlineTiptronic. Будет полуавтоматический кондиционер «Climatic», электроуправляемые и электрообогреваемые наружные зеркала заднего вида и даже обогрев передних сидений с индивидуальной регулировкой.
Правда, двигатель будет объемом всего 1,6 литра, мощностью 105 л.с. Конечно, это сравнительно немного, но для неспешного передвижения вполне хватит. Расход топлива в городе - почти 9 литров, на трассе - около пяти.
Стоимость технического обслуживания чередуется между двумя цифрами. Если первое ТО стоит около 230 долларов, то второе обойдется в 467 долларов, а ТО3 и ТО4 - соответственно 230 и 467 долларов.
Окончательный выбор, что купить новый автомобиль или б/у но премиум-класса, каждый делает сам. В первом случае получаем минимум комфорта, отсутствие кондиционера и дешевый пластик, во втором – больше комфорта со всевозможными опциями в придачу и … накопившиеся за годы неисправности.
Источник: www.infobank.by
Понравилось? Отправь друзьям!