Деньги дороги, жизнь человеческая ещё дороже, а время дороже всего
Александр Суворов 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Частное мнение: Александр Куль

Частное мнение: Александр Куль

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2792

В нашей рубрике «Частное мнение» звезды и знаменитости Беларуси рассказывают о своих финансовых делах и делятся мыслями о белорусской банковской системе. Наш гость сегодня – центровой баскетбольного клуба «Минск-2006» Александр Куль.

Infobank.by:

- Услугами какого или каких банков вы пользуетесь? Чем вы руководствовались при выборе банка?



Александр Куль
 
А. Куль:

- Долгое время, пока жил и работал за границей, пользовался зарубежными банками. Особой разницы в уровне сервиса и системе банковских услуг я не заметил. Везде играет роль человеческий фактор. Однако на тот момент зарубежные банки в полной мере использовали передовые технологии, которые в Беларуси, когда я приехал сюда на постоянное место жительства, только начинали осваивать.

На сегодняшний день я пользуюсь услугами Белинвестбанка и БПС-Сбербанка. 

Infobank.by:

- Какие банковские продукты вы используете? Каких услуг от белорусских банков вам не хватает?

А. Куль:


В Белинвестбанке я получаю зарплату, с помощью пластиковой карточки БПС-Сбербанка  – оплачиваю коммунальные услуги и совершаю иные платежи. Насколько удобна эта услуга, я понял несколько лет назад, и с тех пор постоянно ею пользуюсь.

- Не отношу себя к активным банковским пользователям, поэтому не могу сказать, что испытываю недостаток каких-то услуг. Однако было бы здорово, если бы банки ввели какой-то интерактивный интерфейс для мобильного телефона, подключенного к пластиковой карточке, с помощью которого можно контролировать безналичные расходы и наличные, вводя потраченную сумму.

Infobank.by:
 

- Был ли у вас неудачный опыт сотрудничества с банком? Расскажите поподробнее?

А. Куль:


- Не припомню никакого негативного опыта сотрудничества с банками. Был неудачный опыт вложения денег в инвестиции, однако к банковской системе это не имеет отношения, поскольку я оказывался в минусе только из-за очередного обвала рынка.

- Как-то в Турции у меня произошел такой курьезный случай. У меня были открыты счета в двух разных банках, которые находились на одной улице через дорогу. Мне понадобилось перевести деньги с одного счета на другой. Я не стал делать трансфер, а просто снял наличные в одном банке и пошел в другой, чтобы пополнить счет.

Когда кассир начала проверять купюры, она заявила, что несколько из них фальшивые, однако полицию вызывать не стала, предложив мне решить самому этот вопрос. Я перешел на другую сторону улицу в банк, где мне выдали эти купюры, обменял их и потом без проблем пополнил счет.

Infobank.by:

- Ведете ли вы учет личных финансов? Как вы это делаете?

А. Куль:


- Нет, несколько раз я пытался это делать, однако у меня ничего не получилось и больше учетом доходов и расходов, составлением баланса я не занимался. Мне сложно организоваться в этом плане, поэтому  и возникла мысль о мобильном интерфейсе, который помогал бы вести учет финансов. В то же время я не живу и никогда не жил в кредит. Предпочитаю сэкономить или повременить с покупкой, чем занимать, тем более брать кредит. Стараюсь жить по средствам.


Infobank.by:

- Каким белорусским банкам вы доверяете и почему?

А. Куль:


- Я доверяю всем банкам. Поскольку не располагаю суммами, достаточными для банковских депозитов, вопрос о том, какому банку доверять, а какому – нет, пока не стоит. Когда эта сумма появится, тогда, пожалуй, я проведу анализ банковского рынка и определюсь, какому банку стоит доверить свой капитал.

Infobank.by:

- Спасибо, Александр, за интересную беседу!


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет