Жизнь слишком коротка, чтобы делать для себя то, что могут для тебя сделать за деньги другие
Сомерсет Моэм 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Частное мнение: Александр Кулинкович

Частное мнение: Александр Кулинкович

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2687

Каждую неделю известные люди Беларуси рассказывают о своих финансовых делах и отношениях с белорусскими банками. Наш сегодняшний гость – музыкант,  исполнительный директор  агентства Smart Group Ogilvy Belarus Александр Кулинкович.


 
Infobank.by:

    - Услугами какого или каких банков вы пользуетесь? Чем вы руководствовались при выборе банка?

А. Кулинкович:


- Услугами банков  пользуюсь и как физическое, и как юридическое лицо. Этим и обусловлен выбор. Банк Москва-Минск находится через дорогу, выбрал его давно и давно с ним сотрудничаю как частное лицо. У меня есть  карточка этого банка. Также имеются счета в Белгазпромбанке - когда-то они предложили интересные условия, необходимые бизнесу.

Поработали вместе, все устроило, продолжили вместе работать. А потом и еще одно новое предприятие к ним на обслуживание поставили.   Ну и вот еще есть в кошельке карточка Банка БелВЭБ, но это просто сестренка организовала, есть у нас общий проект, а банк выбирала она.

Infobank.by:

- Какие банковские продукты вы используете? Каких услуг от белорусских банков вам не хватает?

А. Кулинкович:


- Я пользуюсь карточкой, чтобы все оплачивать из дома, не возить наличку за границу, да и просто в качестве запаса, когда наличность иссякает.  Решил недавно получать на нее и зарплату - очень удобно. С нее пытаюсь проводить все платежи, которые в миру требуют стояния в очередях.


 
Это главное. Однозначно здесь не хватает возможности оплаты всего. Например, могу по пластику оплатить электричество и много других ус луг, а как вспомню про воду, сразу понимаю, что надо идти в "Сберкассу", как говорили раньше. Но это проблема не банков, естественно, хотя лично для меня пока что самое неудобное.

Infobank.by:

- Был ли у вас неудачный опыт сотрудничества с банком? Расскажите поподробнее?

А. Кулинкович:


- Да, клиентинг как физлица в Банке Москва-Минск лично у меня всегда вызывал вопросы. Было как-то несколько не совсем приятных разговоров с обслуживающим персоналом, который занимается карточками. Ну а руководитель отдела не только не сгладил ситуацию, а даже поразил меня своей формальностью с налетом знаменитой белорусской «абыякавасцi».

Это, видимо, сработала та половина банка, которая относится к слову "Минск".  Причем случилось это в разное время с промежутком в год-полтора. Из чего делаю вывод, что это не звезды так встали в тот день. Подозреваю пробел в стандартах обслуживания. Справедливости ради, замечу, что повторная история случилась где-то года полтора назад, при получении текущей карточки. Я надеюсь, что-то у них изменилось. Пока не проверял.

Если говорить про корпоративное обслуживание, то не зря мы обратили свои взоры на другой банк.  Банк Москва-Минск с течением времени , на мой взгляд, становится все более консервативным и менее гибким. Мы уже более 7 лет наблюдаем, поэтому имеем право делать выводы.

Infobank.by:

- Ведете ли вы учет личных финансов? Как вы это делаете?

А. Кулинкович:


- Да, я очень хорошо и давно веду учет личных финансов, причем практически профессионально. Так получилось, что я неплохо знаком с такими понятиями как "финансовый менеджмент", "управленческий учет" и успешно применяю их в жизни. Во время проживания в Москве написал курсовую работу по финансовому менеджменту именно о вложении своих личных средств в московское жилье со всеми прогнозами, ставками дисконтирования, с расчетом денежных потоков будущих периодов.


 
Самому было интересно и, как оказалось, полезно. Немедленный эффект - высший балл за работу. Отсроченный эффект - ситуация развилась по самому оптимистичному сценарию, я много заработал.

Так что и знания полезны, если правильно применять, и учет вести очень важно, особенно в сложные времена. Рационально распределять бюджет помогает, и выводы делать, планировать... А форма учета может быть любая. Мне удобно вести учет по статьям расходов, с подведением итогов пару раз в месяц и затем помесячно.

За несколько лет очень интересная статистика накопилась.

Infobank.by:

- Каким белорусским банкам вы доверяете и почему?

А. Кулинкович:


- Чем ближе банк к государству, тем ниже мой индекс доверия. Причина проста: за свою уже достаточно долгую жизнь, я не один раз видел, как серьезные государственные мужи, объясняя свои нелогичные решения, просто многозначительно поднимали палец кверху, намекая, кто реально руководит ими, и от кого все зависит. Что-то изменилось? Нет.

По долгу службы я хорошо знаком с организацией работы и корпоративными культурами почти половины крупнейших белорусских банков. Кроме того,  есть много инсайдерской информации, друзей-знакомых в этой сфере. Отсюда мое мнение и позиция - сама банковская сфера не входит в топ-лист институтов, которым я доверяю.

Ну и как нетипичный потребитель скажу, что для меня такие факторы как надежность, масштабность, многолетняя история и прочие банальные потребительские критерии значительно проигрывают перед личным знакомством с сотрудниками банка, желательно на уровне Правления.

Только реальные люди могут давать реальные обещания и потом выполнять их. Просто пойти в банк потому, что он позиционирует себя самым лучшим и крупным я могу максимум для обменных операций. А  серьезно сотрудничать я предпочитаю с людьми.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет