Богатство - вещь, без которой можно жить счастливо. Но благосостояние - вещь, необходимая для счастья
Николай Чернышевский




Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Будущее за кастомизацией страховых продуктов

Будущее за кастомизацией страховых продуктов

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1023

Да, сегодня страховые продукты более-менее однообразны, но движение навстречу клиенту уже идет. Страховщики пытаются «подстраиваться» под необычные требования рынка, и готовы предлагать нестандартные продукты. Такую точку зрения высказал Филипп Габуния, Директор департамента страхового рынка Центробанка России во время четвертого ежегодного форума «Страховой бизнес в эпоху перемен: форум тех, кто определяет будущее рынка», который проходит в Москве 30 октября 2018 года.
 
 
— Очень интересны IT-решения в части страхового урегулирования, покупки страховки, страхования жилья через мобильное приложение, хотя они и только что запустились, — отметил Филипп Габуния. — Есть разные позиции по отношению к этим продуктам, есть скепсис: «А насколько потребитель этим пользуется?». Но мое убеждение — будущее все-таки за большей кастомизацией продуктов.

— Сегодня, если взять крупных игроков, то некоторые, условно говоря, «экзотические продукты» у них не продаются. Но с ростом интереса населения к страхованию «чего угодно»: своих увлечений, к примеру — альпинизма, потребность страховых компаний увеличивать кастомизацию своих услуг будет возрастать, — считает Директор департамента страхового рынка Центробанка России.

— И я уверен, что мы сможем в этом направлении двигаться, и Центробанк России, готов, в меру своих полномочий, как-то помогать. В частности, помочь использовать, если на это пойдут местные власти, камеры дорожного наблюдения, чтобы быстрее урегулировать убытки, делая продукт удобнее и доступнее потребителю, — констатировал Филипп Габуния.
 


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет