Богатство подобно морской воде: чем больше ее пьешь, тем сильнее жажда
 
Артур Шопенгауэр

 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  БТА Банк: особенности «другой» программы

БТА Банк: особенности «другой» программы

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
4920

За  «Потребительским опытом» мы отправились в БТА Банк для оплаты коммунальных услуг. Витебская дирекция этого банка находится по адресу: ул. Ленина, 65.  Найти БТА Банк можно легко.
 
Витебск, ул. Ленина, 65, БТА Банк
 
Пятница, 23 мая, 17 : 10.
 
БТА Банк занимает светлое и просторное помещение. При входе справа располагается специалист-консультант, который, несмотря на «занятость» разговором по душам еще с двумя девушками, на меня отреагировал моментально и направил к кассам:
 
– Прямо и направо, третья касса будет работать.
 
Вроде бы сказано было понятно, но, отправляясь в этот путь, практически через весь банк, начинаешь сомневаться. Пройдя мимо пустующих столов специалистов, справа действительно можно увидеть две кассы.  Обе - закрыты.
 
Внутри БТА Банка
 
Никого нет, и только благодаря сотруднику, рабочее место которого находится поблизости и отгорожено мебелью, узнаю, что надо «продвинуться» еще дальше, до окна.
 
Стоят стулья, но очереди нет. В остекленной кабинке, где происходит общение с кассиром, как и положено, обслуживается один клиент.
 
Ждать пришлось недолго – одну минуту, и я вошла.
 
Примите оплату коммунальных услуг: за квартиру, электричество и газ. Вот здесь номер плательщика, - диктую и показываю кассиру свои данные.
 
Потом повторяю их еще раз. И тут сотрудница объявляет, что я предоставила ей не все сведения:
 
– Не хватает показаний газового счетчика.
 
То же самое – в отношении электричества: не сняты данные. И девушка начинает объяснять элементарные вещи - как снимаются показаний счетчика, приводит в пример себя.
 
Я отвечаю, что требование работает не для всех и решаю отказаться от оплаты газа в пользу домашнего телефона, чтобы было меньше проблем. Кассир уверена, что «и свет мы не возьмем».
 
Мне предлагают за электричество заплатить столько, сколько было в прошлый раз, потому что она видит распечатку предыдущего месяца. Девушка предполагает, что в других местах с меня показаний счетчиков не требовали, так как использовалась «программа другая».
 
Наконец она убеждается, что клиент не ошибся, с удивлением обнаружив данные в своем компьютере.
 
Все эти перипетии заняли восемь минут. Было слышно, что за пределами кабинки собралась очередь – разговаривали три женщины.
 
Банкомат БТА Банка. Фото на память

 
Краткие итоги по правилам проекта «Потребительский опыт»
 
Время ожидания в очереди: меньше 1 минуты - 10 баллов.
 
Скорость оплаты: - 8 минут - 7 баллов.
 
Удобства:
 
Удобство обслуживания: В помещении сделан хороший ремонт. Непривычно попадать к кассам путем уточнения, а где же они находятся. Их сразу не видно. Когда проходишь через зал, можно познакомиться со всеми подробностями жизни банковского офиса. Это, может быть, вполне удобно, но не на 10 баллов, только – 9.
 
Удобства оплата: Из четырех коммунальных платежей оплатить удалось только три. Электричество «взяли с боем» - 6 баллов.
 
Отношение персонала: Остается открытым вопрос: а должен ли клиент объяснять кассиру, что есть в компьютерной программе самого  кассира? 7 баллов.
 
Итог визита в ЦБУ "Витебская дирекция" БТА Банке: 39 баллов из 50 возможных.  


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Удобство обслуживания...ну .. вас же не смущает, что в магазинах хлеб почему-то находится в самом дальнем уголке... и чтобы к нему добраться нужно пройти через весь магазин, а по дороге чего только в корзинку не набросаешь...маркетинг... знаете ли...
m-allisa 04/06/2014 23:47