Делайте хорошие продукты, и деньги придут
Джон Айв 



 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  БНБ-Банк: ходим-бродим, не все находим

БНБ-Банк: ходим-бродим, не все находим

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
5131

Гулять по Витебску, заглядывая в банки, гораздо веселее, чем просто рассматривать этот прекрасный город. Поэтому мы зашли в БНБ-Банк, чтобы обменять валюту для проекта «Потребительский опыт».
 
Валютно - обменную операцию было решено провести в ЦБУ №2 на улице Толстого, 2.  В старой части Витебска.
 
ЦБУ № 2 БНБ-Банка в Витебске
 
Вторник, 27 мая. 15 : 55.
 
Хотя это и Белорусский народный банк, первыми, кто мне встретился, стали иностранные студенты.  Они и в коридоре ожидали, и у специалистов обслуживались.
 
Помещение оформлено в фирменных цветах банка: белом и оранжевом
 
Процедура обмена валюты в БНБ-Банке много времени не заняла, но удобным  ее процесс для нового посетителя не назовешь.
 
Из коридорчика попадаешь в еще один коридорчик, где открыта дверь в зал по работе с клиентами. Там рядами, как и во многих других банках, стоят столы, перед ними стульчики белого цвета.
 
Все сотрудники банка работают
 
Консультант внимательно посмотрела на меня, специалисты тоже оторвались от своих дел и стали разглядывать посетительницу. Но я уже поняла, что мне не сюда, и пошла дальше по коридору.
 
В ходе этого продвижения по банку моя уверенность в успешном обмене валюты постепенно угасала.
 
Но вот, наконец, в пустой комнатке, напоминающей каморку, в стеклянной кабинке я нашла кассира. Обмен валюты был выполнен за 1 минуту, чему, возможно, способствовало практически полное отсутствие слов со стороны персонала кассы. За исключением: «Пожалуйста».
 
Что ж, наверное, в некоторых операциях слова и не важны.
 
Как только я отошла от кассы, в помещение вошла другая клиентка и начала странным образом вертеться. Я бы, например, не догадалась, что происходит. Но кассир, заметив эти телодвижения - все поняла.
 
Видимо, уже не впервые клиенты крутятся перед кассой.  Кассир, чуть не высунувшись из своего окошка, что-то объясняла, показывая вниз. Ах, вот в чем дело. Курсы валют стоят на полу. А ведь я их тоже не заметила.
 
Курсы валют, «спрятанные» на полу
 
Когда я возвращалась по коридору, мне на встречу шел мужчина с блуждающим взглядом. Потом он меня догнал, направляясь уже в обратном направлении.
 
У двери к специалистам клиент неуверенно остановился. Консультант внимательно смотрела на него, специалисты - тоже…
 
 
Краткие итоги по правилам проекта «Потребительский опыт»
 
Время ожидания: очереди не было – 10 баллов.
 
Скорость обмена валюты: до 3 минут – 10 баллов.
 
Полнота информации: 0 баллов.
 
Удобства обслуживания: не очень удобно. И связано это не с кабинками или ожиданием, а с поиском нужного сотрудника. 5 баллов.
 
Удобство получения денежных средств: ни о предлагаемых купюрах, ни о круглой сумме кассир не побеспокоилась, больше к ней вопросов - нет – 8 баллов.
 
Отношение персонала: возможно, оно и хорошее, но по каким-то причинам продемонстрировать это персонал не решился – 5 баллов.
 
Итог посещения ЦБУ №2 БНБ-Банка в Витебске: 38 баллов из 52 возможных.
 Критерии оценки в конкурсе «Потребительский опыт», или как мы оцениваем обмен валют:
 
 
1. Время ожидания
 
 Шкала                                                                                                                                                   
 1 балл – больше 45 минут
 2 балла – 35 минут
 3 балла – 30 минут
 4 балла – 25 минут
 5 баллов – 20 минут
 6 баллов – 15 минут
 7 баллов – 10 минут
 8 баллов – 5 минут
 9 баллов – 3 минуты
 10 баллов – меньше 1 минуты
 
2. Скорость обмена валюты
 
 Шкала
 1 балл – 30 минут.
 2 балла – 20 минут
 3 балла – 15 минут
 4 балла – 9 минут
 5 баллов – 8 минут
 6 баллов – 7 минут
 7 баллов – 6 минут
 8 баллов – 5 минут
 9 баллов – 4 минуты
 10 баллов – до 3 минут
 
3. Полнота информации
 
 По баллу за каждый пункт:
 • Уточнены курс продажи/покупки.
 • Озвучена сумма, которую мы получим на руки.
 
4. Удобства
 
 Оценка по десятибалльной системе, исходя из личных ощущений:
 1. Удобство обслуживания (общая очередь или отдельные кабинки, электронная очередь, ожидание, стоя или сидя)
 2. Удобство получения денежных средств (кассир уточнил, какими купюрами вы хотите получить деньги, попросили ли у вас 100 рублей, чтобы выдать «круглую сумму»)
 3. Отношение персонала.
 
 Максимально возможное количество баллов – 52.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
а я вот все пытаюсь понять...где написано, что кассир должен озвучивать суммы? представьте ситуацию: я пришла продать 2000 долларов США и вот кассир, который, кстати, находиться за бронированным стеклом и поэтому оборудован радиосвязью, начинает вам перечислять: сколько вы сдаете, по какому курсу, какую сумму получите на руки.. а сзади стоит человек эдак 5 в очереди и всю эту инфо пропускают через себя... не стремно ли вам будет на улицу выходить?... и поверьте, отдельные кабинки не спасают... если в оперзале относительная тишина, ВСЕ и ВСЁ слышат...
m-allisa 20/08/2014 21:07