Деньги дороги, жизнь человеческая ещё дороже, а время дороже всего
Александр Суворов 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Бизнес-зарисовки

Бизнес-зарисовки

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2664

Реальные истории помогут лучше понять успешные и неудачные стратегии, пишет вестифайненс.ру  и приводит яркие примеры ведения бизнеса в крупных компаниях.

Почему Apple сменила название


 
Apple сменила название Apple Computers на Apple Inc. в 2007 г. Этот шаг стал отражением фундаментальных изменений приоритетов компании: от компьютеров Mac к принципиально новым iPod и iPhone, которые сегодня формируют более половины прибыли корпорации. Трансформация компании произошла своевременно и весьма успешно.

Как Lululemon сохранила репутацию культовой компании


 
В середине 2008 г. управление компанией перешло от ее основателя Дениса Уилсона к новому президенту Кристине Дэй, которая унаследовала массу проблем, в частности, плохие результаты сетевых кафе, неудачную стратегию в недвижимости и плохую коммуникацию между подразделениями компании.

Дэй приложла максимум усилий, чтобы расширить присутствие Starbucks в мире. Кроме того, она сумела убедить основателей компании пройти курс управления в Гарварде и Стэнфорде, чтобы лучше осознать необходимость перемен. За 4 года стоимость компании увеличилась с $350 млн. до $10,59 млрд.

Как газета USA Today вновь стала прибыльной


 
Когда тираж газеты стал стремительно снижаться, президент USA Today Том Кюрли решил объединить различные подразделения компании: интернет-сайты, телеканалы и печатные издания, и эффективнее использовать содержание новостей.

При этом многие старые руководители в его команде противились новой стратегии. В результате Кюрли пришлось сменить пятерых из семи высокопоставленных менеджеров.

Как Dreyer пережил катастрофу


 
У сети кафе-мороженых Dreyer возникли многочисленные проблемы: высокая стоимость сырья, падение продаж и завершение контрактных отношений с Ben & Jerry's. Во время проведения реструктуризации руководители лично встретились с каждым работником и обсудили предстоящий план действий, а также внимали их советам. Стратегия доверия, открытости и веры в собственных сотрудников помогла компании в течение двух лет вновь стать на ноги.

Как Ryanair обошла более крупных конкурентов


 
В 1986 г. два брата Райан создали новою компанию, которая бросила вызов таким гигантам индустрии, как British Airways и Aer Lingus на маршруте Лондон – Дублин. Война за небо Европы была выиграна: компания предложила билеты по рекордно низким ценам, которые помогли привлечь пассажиров, раньше использовавших поезд или паром.

Почему Airborne Express проиграл конкуренцию


 
  Airborne Express, небольшой конкурент FedEx и UPS, добилась значительных успехов благодаря продолжительной забастовке сотрудников UPS. Новая компания решила стать узкоспециализированной, предлагая сервис по низким ценам лишь в больших городах. Однако эта стратегия оказалась малоуспешной, в итоге компания была выкуплена.

Как Уильям Авери стал легендой
 
  Уильям Авери стал президентом Crown в 1989 г. Это было не лучшее время: на рынке появились новые конкуренты, а подразделение по выпуску металла становилось все более убыточным. Однако Авери начал разработку долгосрочной стратегии развития компании, нацеленной на покупку конкурентов и освоение производства новых упаковок.

Успех не заставил себя долго ждать: сегодня компания выпускает одну из пяти банок/бутылок для прохладительных напитков по всему миру.

Как Lincoln Electric добилась успеха с необычной стратегией


 
Один из классических примеров американского бизнеса.  Крупнейший производитель изделий электродуговой сварки с 1975 г. не имеет профсоюза и не предлагает дополнительные бонусы сотрудникам. Взамен Lincoln Electric гарантирует каждому сотруднику пожизненное трудоустройство и возможность стать акционером компании.

Размер зарплаты напрямик зависит от прибыли фирмы. Столь необычные методы до сих пор не мешают Lincoln Electric оставаться конкурентоспособной и прибыльной компанией.

Почему Nucor Steel решила рискнуть


 
В 1986 г. перед руководством Nucor стоял непростой выбор: одобрить или нет новую технологию отливки стали, которая позволила бы компании добиться значительного снижения расходов. Но для ее внедрения были необходимы значительные инвестиции, а технология не была еще одобрена контролирующими органами. В итоге в 1989 г. было решено построить первый завод с использованием новой технологии. С тех пор компания остается основным производителем стали в США.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет