Если деньги не радуют - значит они не ваши
Антонио Миканис

 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Бизнес-форум "Сделка: от презентации до продажи"

Бизнес-форум "Сделка: от презентации до продажи"

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2533

Новости партнеров


 
Никто не станет спорить, что успешная продажа наполовину зависит от хорошей уверенной презентации «товара».
 
У нас есть несколько ключевых точек соприкосновения с любым клиентом: сайт,  коммерческое предложение (презентация), телефонный разговор, личная встреча и сама продажа.
 
От каждого из них зависит, перейдете ливы с клиентом на следующий этап общения, и получит ли в итоге ваша компания заказ. 
 
Секреты презентации в бизнесе, которые помогут эффективно продавать ваш товар или услугу?

Об этом пойдет речь 15 декабря на бизнес-форуме «СДЕЛКА: ОТ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДО ПРОДАЖИ», которую организует Центр Развития и Роста «Альянс».
 
Сначала клиент «покупает» Вас, Вашу компанию, а потом уже продукт.
 
Узнаваемость, личный бренд играет важную роль в продажах.
 
В истории много примеров людей, которые благодаря своему имени построили бизнес-империи: Тони Роббинс, Стив Джобс, Генри Форд, Олег Тиньков, Владимир Довгань, Мэри Кей и т.д.
 
На самом деле построить личный бренд можно и будучи совершенно простым человеком, не имея грандиозного капитала и будучи в начале пути мало кому известным менеджером или собственником никому не известной компании.
 
Какое это имеет отношение к вам, спросите Вы?
 
Самое прямое. При принятии решения о покупке у Вас важным становится то, как Вас видят ваши клиенты, как они Вас воспринимают, что они о Вас знают.
 
Грамотно выстроенный бренд создает Вам в глазах клиента образ профессионала,   увеличивает доверие к Вам клиентов и, как следствие, существенно повышает вероятность покупки именно у Вас.
 
Создав однажды личный бренд, и прикладывая минимум усилий для поддержания с каждым днем, месяцем, годом, он будет приносить Вам все больше и больше популярности, востребованности и…денег.
 
Помните: «Сначала Вы работаете на свое имя, потом Ваше имя работает на Вас».
 
Об этом и о многом другом пойдет речь на мастер-классе Оксаны Князевой «Как произвести нужное впечатление еще ДО встречи с потенциальным клиентом»

Оксана Князева
 
Руководитель Событий “Про бизнес”
Бизнес-консультант в области стратегического маркетинга и личного бренда, имиджмейкер 
 
Чем короче и ярче ваша презентация, тем больше она запомнится аудитории. Лучше рассказать кратко, но о главном, чем быть прерванным на полуслове либо  пытаться в последние 30 секунд выложить всю заготовленную информацию.

Печально наблюдать, когда  выступающий говорит, а его слушатели … уже давно «сидят в телефонах» или болтают с соседом.

Почему же так важно продумать цель выступления, его начало? Что делать, чтобы зацепить внимание аудитории? И что делать категорически нельзя?

Об этом мы поговорим на мастер-классе Дмитрия Смирнова «Презентация: правильная подготовка и яркое выступление»

Дмитрий Смирнов

Генеральный продюсер Радио Би-Эй, ведущий эфира, журналист, бизнес-тренер, автор курсов ораторского искусства 
 
Конечно, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

О том, «Как сделать продающую PDF-презентацию», и насколько она важна в продажах,пойдет речь на мастер-классе Виталия Дубовика.

Виталий Дубовик
 
Бизнес-тренер и руководитель бизнес-школы ACTIVE SALES, практик в деловых переговорах и активных продажах, самый востребованный бизнес-тренер в корпоративном формате.
 
 
И наконец, как убедить клиента покупать именно у вас, какое поведение наиболее эффективное во время переговоров, как ответить на все возражения клиента и завершить сделкус выгодой для вашей компании.

Этому посвящен мастер-классе Станислава Мартынова (г.Москва)  «Переговоры в продажах».

Станислав Мартынов

Основатель компании BROCA-WERNICKE.
Единственный в России и странах СНГ специалист
по переговорам, сертифицированный компанией NegotiateLtd

 
Что получат  в итоге участники бизнес-форума:
  • Узнают, как создать образ профессионала еще ДО встречи с потенциальным клиентом
  • Научатся делать грамотные «продающие» презентации
  • Узнают, как сделать свое выступление перед потенциальным клиентом запоминающимся и ярким
  • Расширят набор переговорных инструментов для удачного завершения сделки
 
 
Видео-приглашение:
 
 
Мы запоминаем только два типа презентаций — выдающиеся и кошмарные. А какие забываем? Средненькие.
 
Мы предлагаем Вам научиться делать хорошо то, что ваши конкуренты делают посредственно или плохо.
 
Подробная программа бизнес-форума «СДЕЛКА: ОТ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДО ПРОДАЖИ», условия участия  и на сайте http://business-forum.allians.by/
 
 
Регистрация по телефонам:
+375 44 5772 775, +375 44 5771 776
+375 17 360 11 31, +375 17 360 11 34
www.allians.by
 
 
 

 
Партнеры: 
 
http://www.webcom-media.by/
 
http://rbcard.com/


Источник: www.allians.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет