Богатство принадлежит не тому, кто владеет им, а тому, кто умеет получать от него удовольствие.
Бенджамин Франклин


 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Белорусским бизнесменам помогут дельными советами

Белорусским бизнесменам помогут дельными советами

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
979

В Беларуси до конца года пройдет серия бесплатных образовательных мероприятий по повышению эффективности ключевых аспектов бизнеса. Их проведет Альфа-Банк для участников «Клуба клиентов», в котором состоят около 10 тыс. фирм и предпринимателей, сообщили в пресс-службе банка.
 
Самое крупное мероприятие состоится в Минске в октябре. Третья кейс-конференция будет посвящена современным подходам к работе на рынке и с клиентами, а в качестве одного из ключевых спикеров планируется пригласить российского гуру маркетинга Игоря Манна.
 
«Мы планируем, что это будет не просто мероприятие, на котором кто-то что-то рассказывает с трибуны: ожидается живой диалог с обменом практическим опытом и контактами. Каждый посетитель должен получить что-то полезное для себя, что поможет ему развивать свой бизнес увереннее и эффективнее», – отметила куратор «Клуба Клиентов» Альфа-Банка Ольга Солоненко.
 
С начала года Альфа-Банк провел шесть мероприятий для бизнесменов. Среди них был форум, на котором демонстрировались реальные примеры win-win-партнерств. Бизнесмены разбирались, как устанавливать полезные знакомства и объединять свои ресурсы и усилия для повышения продаж и снижения издержек.
 
Кроме того, в Минске и Могилеве прошли семинары, на которых представители малого бизнеса узнали, как получить гранты Европейского банка реконструкции и развития. Несколько мероприятий были организованы совместно с Бизнес-школой ИПМ: одно было посвящено «взрывной волна маркетинге», другое – современным вызовам в финансовом менеджменте.
 
Наиболее массовой оказалась кейс-конференция «Клуба Клиентов», на которой собралось почти 500 бизнесменов. Мероприятие было направлено на поиск механизмов роста продаж в условиях турбулентной экономики. Хэдлайнер мероприятия Дмитрий Потапенко «отрезвил» аудиторию тезисом о том, что пока предприниматель не занял 100% доли рынка, кризиса для него не существует – всегда есть, куда расти.
 
«Клуб клиентов» Альфа-Банка представляет собой первое в Беларуси BSB-сообщество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которое направлено на взаимную поддержку и консолидацию бизнеса. Его миссия – сплотить бизнесменов-единомышленников и сформировать интеллектуальный капитал. Работа клуба ведется по 12 ключевым направлениям: от консалтинговых услуг и IT-разработки до доставки еды и канцтоваров. Компаниям-участникам предоставляется возможность найти партнеров, получить новый опыт, сэкономить на наиболее популярных товарах и услугах. В настоящее время сообщество объединяет около 10 тыс. субъектов из разных отраслей.


Источник: www.alfabank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет