Богатство подобно морской воде: чем больше ее пьешь, тем сильнее жажда
 
Артур Шопенгауэр

 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Белорусский клиент любит поговорить. Особенно в вечернее время

Белорусский клиент любит поговорить. Особенно в вечернее время

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
341


Екатерина Смирнова, руководитель проекта «Европейская юридическая служба в Беларуси» (ЕЮС), на конференции «Клиентский сервис-2018» рассказала о белорусских кейсах ЕЮС и о типичных проблемах клиентов и их решении. 

Статистика показывает, что в Беларуси — свои нюансы в работе ЕЮС. Так в России среднее время 1 обращения — порядка 7,5 минут, а в Беларуси — примерно 13,5 минут.

ЕЮС поднимает 80% звонков за 20 секунд, но не торопится отвечать на все вопросы в моменте. Иногда, чтобы дать более развернутый вопрос, служба берет время «на перезвон».

Примерно 10% и в премиум-сегменте, и в масс-сегменте, — вопросы по законодательству для юрлиц, остальные вопросы, связаны с юридическими проблемами физических лиц.

Около 40% обращений по предпринимательству связаны с вопросами договоров, на втором месте вопросы по налогам и по судебному праву. Достаточно много вопросов по трудовому праву.
 


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет