Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам
Сэмюэль Батлер

 

 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  БелКарт пропагандирует индивидуализм

БелКарт пропагандирует индивидуализм

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
8442

Билборды с изображением белорусских знаменитостей – гимнастки Любови Черкашиной, певицы Ядвиги Поплавской и телеведущего Дениса Курьяна – в сочетании с символикой национальной платежной системы БелКарт расцвели в Минске раньше подснежников.

Традиционные белорусские мотивы подкреплены исконно русской пословицей «своя рубашка ближе к телу».


Начать надо, вероятно, с вопроса о том, что хотела сказать национальная платежная система народной мудростью, которая носит, прямо скажем, странный оттенок.

Википедия гласит:

«Своя рубашка ближе к телу» — русская пословица. Означает, что собственное благополучие (или благополучие близких) дороже интересов других людей, то есть оправдывает индивидуализм. В других языках (например, в английском) существует множество аналогов этой пословицы. Обычно имеет неодобрительный оттенок.



Пословицы-синонимы:

Сова о сове, а всяк о себе
Своя кожа рубахи дороже
Мышка, и та в свою норку тянет
Своя рука к себе гребёт
Пальцы-то внутрь ладони гнутся


Специалисты рекламно-информационной службы Банковского процессингового центра на вопрос о негативном посыле и пропаганде индивидуализма ответили размыто:

- Индивидуализм?! Да, может в какой-то степени акцент на это, потому что речь идет о национальной платежной системе.

Ольга Грищенкова, начальник отдела методологии и разработки новых видов услуг ОАО "Банковский процессинговый центр", в ходе онлайн конференции на сайте БелТА поделилась своим видением концепции БелКарт.

- БелКарт – наша, внутренняя система, и мы можем развивать ее сами, и этот процесс не может быть ограничен никакими воздействиями извне, - заявила О. Грищенкова.

- Поддерживая и развивая внутреннюю платежную систему, мы укрепляем свою страну и обеспечиваем ее финансовую безопасность, а это, в конченом итоге, наше благосостояние и будущее наших детей.


Приведу пример. В Германии в цехах заводов по выпуску легковых автомобилей висят плакаты: "Купил иностранную машину – лишил работы товарища!" И немцы предпочитают свои машины, хотя японские ничуть не хуже.

Расширяя обращение карт внутренней платежной системы, мы создаем новые рабочие места, увеличиваем поступления в бюджет.

А это наши пенсии, пособия, зарплаты и др. Именно поэтому в основу нашей концепции положена народная поговорка "Своя рубашка ближе к телу".

Как видно, у эксперта свой взгляд на данный вопрос, и негативный посыл пословицы в его устах приобретает черты патриотизма и приверженности белорусскому производителю.

Прокомментировать ситуацию мы попросили независимого эксперта, директора коммуникационного агентства Ezerin’com Андрея Эзерина.

– Вокруг рекламной компании БелКарт много шума, активно обсуждают рекламный продукт -- рубашку, ноги, слоган, есть негативные оценки, - считает эксперт.

-  Но меня, как профессионала, больше волнует эффективность. Выводы можно будет делать тогда, когда мы узнаем, насколько выросло количество держателей БелКарт. Интуиция подсказывает мне, что это будет эффективная кампания.

Что ж, время покажет, как будет воспринят посыл пословицы белорусами, и может ли здравый смысл противостоять грамотной рекламной кампании.

Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет