Грабь, хватай, копи, владей — все придется оставить
Марк Валерий Марциал

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Белинвестбанк. Пополнение карточки в небольшом офисе

Белинвестбанк. Пополнение карточки в небольшом офисе

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
6006

В рамках проекта «Потребительский опыт» мы продолжаем наши исследования. От банков мы хотим увидеть высокую скорость, качество обслуживания и, конечно же, персональный подход. Сегодня мы отправимся в Белинвестбанк, чтобы пополнить карту.
 
Первым делом звонок в контакт - центр.
 
— Доброе утро. Диана. Слушаю вас.
 
— Я хочу пополнить карту в вашем банке. Где и как, я могу это сделать?
 
— Свою карту будете пополнять?
 
— Да, свою.
 
— Наличными? Правильно я вас понимаю?
 
— Да.
 
— Вы можете осуществить данную операцию или в подразделениях нашего банка, или через инфокиоски и банкоматы, которые принимают наличные денежные средства. Подскажите, пожалуйста, в каком городе вы находитесь?

— Город Минск.
 
— Вам подсказать банкомат, инфокиоск? Либо в подразделение будете обращаться?

— В подразделение.
 
— Подскажите, в какой район вам будет удобнее?
 
— На вокзале.
 
— Улица Бобруйская, 9… либо Советская, 18…
 
— А если я не наличными хочу пополнить карту?
 
— А вы как хотите? Переводом с карты на карту…?
 
— У меня есть карта, на которой есть деньги. Я могу ей как-то пополнить?
 
— Карта нашего банка, либо другого?
 
— Другого.
 
— Такая операция возможна, если в отделении есть терминальное оборудование…

Но это нужно уточнять в отделении.
 
— Нет, не надо. Я сама подойду.
 
С наличными наготове я отправилась к УРМ Белинвестбанка, расположенному по адресу — Минск, улица Бобруйская, 9.
 
 
Офис находится за высоким забором, что показалось мне необычным. Очевидно, что к безопасности в Белинвестбанке подходят очень серьёзно. Зайдя в отделение, я не встретила консультанта, зато, первым делом,  лицом к лицу столкнулась с улыбчивым сотрудником правоохранительных органов :) 
 
 

У стены помещения стоят столик и несколько стульев для клиентов. Без долгих поисков, здесь же, можно найти банкомат и инфокиоск — это удобно. А вот устройства электронной очереди я не обнаружила.
 
Пройдя немного дальше, я увидела небольшую очередь в кассы.
 
 
Передо мной стояло всего несколько человек, поэтому долго ждать не пришлось. Через минуту я уже подошла к приветливому специалисту.
 
— Здравствуйте. Я хочу карточку пополнить.
 
Девушка забрала у меня только деньги. Карту не взяла. Потом, указав на терминал, кратко проинструктировала:
 
— Магнитной полосой здесь проводите, нажимаете зелёную кнопку и вводите ПИН-код…
 
Операция почему-то прошла не с первого раза, но, несмотря на 2 попытки, мы справились буквально за минуту.
 
Вот такой чек мне выдали после проведения операции…
 


Личное мнение корреспондента
 
Охраняется банк и, правда, на совесть — снаружи забор, внутри — охрана. Нареканий ни к консультации по телефону, ни к качеству обслуживания в офисе у меня нет.
 
Всё прошло быстро, в очередях долго стоять не пришлось, да, и деньги я увидела на карте уже через минуту после пополнения.
 
Банк находится в центре города и клиентов сюда захаживает немало, поэтому жаль, что в отделении нет консультанта и устройства электронной очереди.
 
Итог визита — 20 баллов из 48 возможных

 
Критерии оценки в конкурсе Белинвестбанк
По телефону Время ожидания ответа Контакт-центра на линии  0 баллов – больше 3,5 минут MAX 18 4
1 балл – 3,5 минуты
2 балл – 3 минуты
3 балл – 2 минуты
4 балл – 1 минута
5 баллов – меньше 30 секунд
Полнота информации, полученной от Контакт-центра • предложили ли варианты дистанционного пополнения карточки (не нужно никуда ходить) – 10 баллов  0
• рассказали куда обращаться (место и время работы) – 1 балл 1
• предложение предварительной записи в отделение – 2 балла 0
Визит в банк Качество MAX 10 5
Время ожидания в кассу 0 баллов – больше 20 минут
1 балл – 20 минут
2 балла – 15 минут
3 балла – 10 минут
4 балла – 5 минут
5 баллов – меньше 1 минуты
Скорость пополнения в кассе 0 баллов – больше 2 минут 3
1 балл – 2 минуты
3 балла – 1 минута
5 баллов – до 30 секунд
Удобства
Удобство обслуживания  • чистота – 1 балл 1
• электронная очередь – 1 балл 0
• наличие консультанта – 1 балл 0
• наличие сидячих мест для ожидания – 1 балл 1
• наличие бесплатного Wi-Fi – 3 балла 0
• кулер для воды со стаканчиками для клиентов – 1 балл 0
• наличие бесплатных угощений для клиента (чай, кофе, яблоки, конфеты) – 3 балла 0
• отдельные кабинки в кассе – 1 балл 1
Отягощающие • требуют паспорт при пополнении – минус 3 балла 0
• требуют ввести ПИН при пополнении – минус 1 балл -1
Отношение персонала  • сотрудник банка поздоровался – 1 балла 1
• сотрудник банка был доброжелателен – 3 балла 3
• можно ли получить копию документа на e-mail, через мессенджер, СМС и т.д. – 3 балла 0
• сотрудник банка попрощался – 1 балла 1
Максимальное количество балов MAX 48 20


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет