По моему расчёту, не тот богат, который отсчитывает деньги, чтоб прятать их в сундук, а тот, который отсчитывает у себя лишнее, чтоб помочь тому, у кого нет нужного
Д. И. Фонвизин

 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Белгазпромбанк: пейзажи банковского быта

Белгазпромбанк: пейзажи банковского быта

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
6018

В Рамках проекта «Потребительский опыт» мы отправляемся оплачивать коммунальные услуги в Белгазпромбанк в Минскую областную дирекцию, на улицу Могилёвская, 41.

 Вторник, 27 мая. 09 : 50
 
Минская областная дирекция Белгазпромбанка на Могилёвской, 41

Подъехать к банку можно без проблем, угловая вывеска хорошо видна с дороги. Но, чтобы припарковаться возле банка, надо либо проявить чудеса автомобильной эквилибристики, либо иметь запас «везучести» -  парковочных мест в радиусе 200 метров не было.

Ближайшая станция метро - «Институт Культуры», от нее необходимо будет «доехать» 2 остановки.

В небольшом помещении расположено три кассы и рабочее место охраняющего милиционера. Милиционер оказался девушкой. Кстати, девушки-милиционеры в банках воспринимаются как-то  более естественно.

Сбоку одиноко возвышается тыльная сторона банкомата. Всё довольно скромно, я бы даже сказал «по-спартански». Сидячих мест для ожидания своей очереди не предусмотрено.
 
Ожидать в  очереди можно возле огнетушителя

Мне повезло - одна из касс была свободна, поэтому ожидать не пришлось. Не очень улыбчивая сотрудница провела операции быстро и без ненужных вопросов. Судя по запечатанным денежным пачкам и журналу «Худеем» на заднем фоне, касса только начала работать. Корпоративного стиля и бейджа у сотрудника не наблюдалось.

Платежи за коммунальные услуги не сиюминутное дело, а специалиста нельзя отвлекать, и мой взгляд непроизвольно блуждал по пространству за кассой. Через открытую дверь очень хорошо просматривалось помещение за кассой: открытое окно, стол, одиноко лежащее яблоко и недопитая кружка кофе.

Если бы я был Валентином Серовым, то, наверное, написал бы ремейк картины «Девочка с персиками».
 
Лишние для взгляда клиента детали

От мыслей о высоком меня оторвало дыхание в спину. Видно, одному из сотрудников банка надо было срочно передать бумажки кассовому работнику, потому что он «висел на плечах», пока кассир не подняла голову от монитора, и не забрала у него документацию.
 
 
Стекло кассы: «я рисую на окне, мир, почти такой как наш…»

А ещё мне очень «понравилось» стекло между кассиром и клиентом с лёгким абстрактным рисунком из грязных пятен, уж слишком оно бросалось в глаза на общем фоне.
 
Краткие итоги по правилам проекта «Потребительский опыт»:

Время ожидания в очереди: - очереди не было - 10 баллов.

Скорость оплаты: - до 5 минут - 10 баллов.

Удобства: индивидуальных кабинок, электронной очереди и сидячих мест для ожидания не предусмотрено - 5 баллов.

Удобство оплаты: 10 баллов.

Отношение персонала: отношение у персонала «отстранённое» - 5 баллов.

Итог визита в Минскую областную дирекцию «Белгазпромбанк»: 40 баллов из 50 возможных.
Критерии оценки в конкурсе «Потребительский опыт», или как мы оцениваем оплату коммунальных услуг:

К коммунальным платежам мы относим:

- квартплату;
- плату за электроэнергию;
- плату за газ (если оплачивается отдельно), если нет оплаты за газ - оплачиваем городской телефон. 
 
1. Время ожидания в очереди:

Шкала
1 балл – больше 45 минут
2 балла – 35 минут
3 балла – 30 минут
4 балла – 25 минут
5 баллов – 20 минут
6 баллов – 15 минут
7 баллов – 10 минут
8 баллов – 5 минут
9 баллов – 3 минуты
10 баллов – меньше 1 минуты

2. Скорость оплаты 

Шкала
1 балл – 20 минут.
2 балла – 15 минут
3 балла – 12 минут
4 балла – 11 минут
5 баллов – 10 минут
6 баллов – 9 минут
7 баллов – 8 минут
8 баллов – 7 минут
9 баллов – 6 минут
10 баллов – до 5 минут

3. Удобства
 
Оценка по десятибалльной системе каждого из параметров, исходя из личных ощущений:
 
1. Удобство обслуживания (ремонт в помещении, дизайн, общая очередь или отдельные кабинки, наличие электронной очереди, ручки для подписи квитанций)

2. Удобство оплаты (может ли сотрудник банка самостоятельно найти номер вашего лицевого счета, можно ли рассчитаться наличными или через карточку)

3. Отношение персонала
 
Максимально возможное количество баллов – 50.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
А вы чего, простите, от кассового работника ожидали? Светской беседы о погоде? Она МОЛ (материально-ответственное лицо) - сосредоточенность - ее достоинcтво, а не недостаток...
m-allisa 20/08/2014 20:52
Речь идёт о Минской ОБЛАСТНОЙ дирекции БГПБ. Прочим исправить ошибку.
bolt73 30/05/2014 09:09
Администратор: Спасибо за Ваш комментарий!

Исправили.