Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Беларусбанк: скромное обаяние роскоши

Беларусбанк: скромное обаяние роскоши

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
7382

В рамках проекта «Потребительский опыт» мы решили получить дебетовую карту в Беларусбанке. Обилие карточных продуктов на сайте банка прямо-таки радует глаз заглянувшего: здесь и БЕЛКАРТ, и БЕЛКАРТ - Maestro, и VISA (от Electron до Platinum), и MasterCard…

Мы остановились на VISA Electron и направились в отделение Беларусбанка на Берута, 20. Но на улице шел дождь, и, стоя на остановке, мы решили все-таки позвонить в Контакт-центр Беларусбанка, чтобы уточнить - смогут ли нам помочь с получением Visa Electron в Отделении №510/263 на Берута, 20, и стоит ли туда ехать.

Девушка уточнила, что на Берута можно оформить только БЕЛКАРТ, а за VISA следует обратиться в офисы Беларусбанка на Маяковского, 8 или на Дзержинского, 18. Судьба сама звала нас в Головной офис Беларусбанка на Дзержинского. И мы поехали туда.
 
Беларусбанк на проспекте Дзержинского, 18 выглядит впечатляюще

У входа в Головной офис вежливо пояснили, что за раздвигающимися дверями находится административный аппарат, а нам необходимо в ОПЕРУ. Для этого следует пройти вдоль здания и зайти с торца, с другой стороны.

Отметим, что припарковаться можно на стоянке за зданием Центрального аппарата. От метро «Грушевка» идти придется  5-7 минут.
 
Четверг, 29 мая. 9 : 48.
 
Захожу в ОПЕРУ. Мраморные стены. Высокие потолки с  лепниной. Интересные светильники. Свободное пространство обволакивает  посетителей. ОПЕРУ похоже на холл Оперного театра после ремонта. В голове вертится только одна характеристика - «роскошь».

Настоящий храм финансов.

Устройство электронной очереди выдает мне талон с номером. Девушка - консультант, приветливо улыбаясь, предлагает мне подождать, когда на электронном табло высветится мой номер.

Прохожу внутрь по просторному холлу. Посетителей практически нет. Несколько человек у входа явно пришли в кассы и вглубь не идут. Чуть поодаль за стеклянным столиком сидит женщина и быстро заполняет какой-то договор. Еще один мужчина бродит среди стен, облицованных мрамором.

Сотрудники Беларусбанка сидят двумя рядами, друг напротив друга.

Присаживаюсь. Время идет.  Беру флаеры с рекламой банковских услуг, чтобы скрасить ожидание.
 
Ожидание позволяет настроиться на финансовый лад и оценить рекламу бриллиантов и золота

Через несколько минут встаю и начинаю бродить по залу. На мраморном столбе табличка, что «карточные вопросы» решают сотрудники  на местах с  12 по 16. На 3, из 5 указанных рабочих мест, сидят сотрудники Беларусбанка, клиентов перед ними нет. За спинами сидящих ходит «начальник» с пачкой бумаг в руках.

Ситуация меня немного удивляет. Трое сотрудников продолжают что-то делать, единственный клиент ждет.

Ожидание продлилось  5 минут. Наконец на «молчаливом»  табло высветился мой номер «С03».
 
«Молчаливое» табло, «молчаливый» телевизор. Это молчание странным образом напоминает о старой истине «Деньги любят тишину»

Подхожу к сотруднику Беларусбанка. На женщине белая блузка. Перед ней табличка с именем и должностью. В глаза сразу бросается тщательно сделанный и аккуратный маникюр.

- Здравствуйте, хочу завести карточку с чипом.

- Здравствуйте, ваша зарплатная карточка - у нас?

- Нет.

Начинается рассказ о карточках. Мне перечисляют их преимущества. Показывают буклет с цветными изображениями и характеристиками. Мимоходом предлагают VISA Classic. Беседа протекает очень непринужденно. В итоге, останавливаемся на VISA Electron, с которой и начинали.

Информацию о карте сотрудник предоставила полностью. И, в конце, немного удивив меня, вручила восьмистраничный буклет о правилах пользования интернет - банкингом со словами: «Вот. Вы дома почитаете. Там подробно все описано».
 
Акцент был сделан на том, что в инструкции есть порядок регистрации 3-D Secure пароля
 
Сам интернет - банкинг обещают подключить, когда будет номер карты и я «приду уже подготовленный». Заставят ли меня сдавать зачет по использованию интернет - банкинга не уточнили :)

Мне предлагают заполнить договор: написать его номер и дату (цифры диктуют), ФИО, адрес и поставить подпись с расшифровкой. Заполнять приходится 2 экземпляра.

Потом меня направляют оплачивать стоимость карточки в кассу.

Между тем, оформление бумаг продолжается. Начинается анкетирование  по стандартной программе: место работы, адрес работы, должность, домашний, рабочий и мобильный телефон, e-mail. Но все очень мягко.

Чтобы узнать адрес электронной почты, интересуются: «Может быть, вы хотите получать на e-mail ежемесячные выписки? Это бесплатно».

Записываю на бумажке свой электронный адрес. Поддерживая беседу, спрашиваю:

- Я же мог сказать вам, что работаю в Совете министров. Вы бы так и записали? Может быть, стоит какую-то справку с работы запрашивать?

- Не надо. Мы работаем на доверии.

Наконец все данные внесены. Мне протягивают 2 листа бумаги.

- Я проверю.

- Пожалуйста, - немного удивляется сотрудник Беларусбанка.

Данные верны. Подписываю. Мне сообщают, что договор отдадут при получении карточки, а о ее готовности сообщат с помощью СМС на мобильный телефон.

- Всего доброго.

- До свидания.

Оформление заняло 14,5 минут.
 
Краткие итоги по правилам проекта «Потребительский опыт»:
 
 
Время ожидания - правда, не в очереди (или в очереди, которой не было)  5 минут  - 8 баллов.

Скорость оформления  -  14,5  минут  -  9 баллов.

Полнота информации - все условия озвучены - 9 баллов.
  
Удобства:

Скорость выпуска карты и условия ее получения - 10 баллов.

Удобство обслуживания

Здесь следует остановиться более подробно. ОПЕРУ Беларусбанка роскошно. Если понадобятся банковские услуги и захочется «шикануть» - приходите на Дзержинского, 18.  Сюда «не стыдно» привести девушку перед рестораном или зарубежных партнеров.
10 баллов.

Отношение персонала - 10 баллов.
 
Итог визита в  Центральный аппарат №795 ОАО «АСБ Беларусбанк» -  56 баллов из 59 возможных.
 

Критерии оценки в конкурсе «Потребительский опыт», или как мы оцениваем оформление дебетовых карт:
 
По телефону узнаем, существует ли возможность оформить дебетовую карту в интересующем нас отделении банка, но предварительно не записываемся - приходим в общем порядке.
 
1. Время ожидания 

Шкала
1 балл – больше 45 минут
2 балла – 35 минут
3 балла – 30 минут
4 балла – 25 минут
5 баллов – 20 минут
6 баллов – 15 минут
7 баллов – 10 минут
8 баллов – 5 минут
9 баллов – 3 минуты
10 баллов – меньше 1 минуты

2. Скорость оформления 

Шкала
1 балл – больше часа.
2 балла – 50 минут
3 балла – 40 минут
4 балла – 35 минут
5 баллов – 30 минут
6 баллов – 25 минут
7 баллов – 20 минут
8 баллов – 17 минут
9 баллов – 15 минут
10 баллов – до 10 минут

3. Полнота информации
 
По баллу за каждое озвученное условие:
·         сроки изготовления,
·         стоимость изготовления, стоимость срочного изготовления,
·         стоимость обслуживания,
·         персонифицированная или нет,
·         локальная или международная,
·         комиссия за снятие в банках и банкоматах внутри РБ и за рубежом,
·         возможность закрытия
·         услуги, входящие в базовый пакет
·         подключаемые услуги, их стоимость
 
4. Удобства 

Оценка по десятибалльной системе, исходя из личных ощущений:

1. Скорость выпуска карты и условия ее получения.
2. Удобство обслуживания (общая очередь или отдельные кабинки, кожаные кресла или старая мебель, а, может быть, вообще всё стоя и т.д.)
3. Отношение персонала.

Максимально возможное количество баллов – 59.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
опять же... за скорость дали 9 баллов - а все почему - потому что специалист был "слишком" грамотный)).. рассказала бы вам только про то, о чем вы интересовались... "уложилась " бы в нормативные 10 баллов..))
m-allisa 20/08/2014 20:59
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…