Деньги ведь что ёж, которого легко словить, но непросто удержать
Клавдий Элиан



 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Беларусбанк предоставляет корпоративным клиентам услугу по удаленной технической поддержке

Беларусбанк предоставляет корпоративным клиентам услугу по удаленной технической поддержке

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
844

Новости партнеров

ОАО "АСБ Беларусбанк" с 01 сентября 2018 года предоставляет услугу по удаленной технической поддержке пользователей ПК "Клиент-банк (WEB)" посредством удаленного доступа на рабочие станции юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Удаленная техническая поддержка – комфортное решение для организации успешной работы и повышения эффективности деятельности бизнес-пользователей.

Данная услуга предусматривает реализацию сеанса связи между рабочим местом работника банка и рабочим местом клиента посредством программного обеспечения удаленного доступа. Это позволяет легко и быстро настраивать рабочую станцию клиента в режиме реального времени, с согласия и под наблюдением клиента.

Преимущества предоставления услуги:

- возможность удобно и просто работать без траты времени на дорогу и произведенных расходов;
- поддержка оказывается дистанционно без лишних сложностей и затрат времени на подготовку. Это возможность начать работу в считанные секунды;
- операторы удаленной технической поддержки готовы проконсультировать и оказать оперативную помощь в настройке программного обеспечения.

Предоставление услугипо удаленной технической поддержке осуществляется в рамках договора о предоставлении комплекса услуг посредством программного комплекса «Клиент-банк (WEB)» либо акцепта клиентом публичной оферты Банка.

С более подробной информацией можно ознакомиться здесь.


Источник: www.belarusbank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет