Слаб духом тот, кому богатство не по силам
Сенека



 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Беларусбанк: денежный перевод благодаря коллегам

Беларусбанк: денежный перевод благодаря коллегам

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
6894

Чтобы пополнить «Потребительский опыт», мы пошли в отделение №200/39  Беларусбанка в Витебске, которое расположено на проспекте Фрунзе, 16. Там было решено осуществить денежный перевод по системе «Стриж».
 
Понедельник, 2 июня. 17 : 10
 
Отделение №200/39 Беларусбанка разместилось напротив медицинского университета в студенческом общежитии.
 
Отделение №200/39  Беларусбанка в Витебске на проспекте Фрунзе, 16
 
На стене здания красуется вывеска, которая, между прочим, сообщает, что это отделение самообслуживания. Самообслуживание, как выяснилось из беседы с сотрудниками, заключается в том, что здесь есть банкомат и инфокиоск.
 
Когда открываешь дверь -  сразу же попадаешь в «предбанник», где расположены эти два устройства.
 
Далее следует помещение, в котором за перегородками находятся сотрудники банка. К ним можно обратиться «по любому вопросу». Я обратилась за оформлением денежного перевода. Но не сразу, а когда сотрудница, находившаяся в «кабинке», все-таки села на свое рабочее место.
 
Внутри «отделения самообслуживания»
 
«Стриж» должен был отправиться в небольшой белорусский город, и девушку заинтересовало, а сколько же там отделений Беларусбанка. Она решила выяснить этот вопрос у меня. К сожалению, я не знала, и у меня не появилось желания «поучаствовать» в работе специалиста.
 
Вскоре одно отделение сотрудница обнаружила - и я согласилась на него.
 
С меня взяли деньги для перевода, а потом еще 10 тысяч. Я стала интересоваться, почему - пояснили, что это - комиссия.
 
Признаться, мне она показалась великоватой. Я спросила, какой должна быть комиссия в процентах? Ответ на этот вопрос сотрудница сначала искала у себя в распечатках, а потом стала выяснять у коллег. Оказалось, что 2%. При этом девушка не «замечала», что заявленная комиссия и 10 тысяч никак не сопоставимы.
 
Мы опять занялись выяснением - тоже в бумагах и у коллег. Выяснилось, что 10 тысяч – это минимальная комиссия за перевод. На всякий случай я поинтересовалась, а не будет ли еще какой-нибудь комиссии при получении.  Нет? - ну, и на том спасибо.
 
Пока шло оформление перевода, я заметила, что клиенты, которые стояли за мной, начали переходить в соседние кассы.
 
Я поставила свои подписи на всех бумагах ручкой для клиентов, в которой заканчивались чернила. Сотрудница сообщила мне номер перевода, обведенный на квитанциях, который понадобится получателю денег. А я поинтересовалась, сколько времени можно подождать с получением. Например, если получатель явится только на выходных.
 
И мы опять спрашиваем у коллеги…

 
Краткие итоги по правилам проекта «Потребительский опыт»:
 
Время ожидания в очереди: - меньше 1 минуты - 10 баллов.
 
Скорость оформления: - 10 минут - 7 баллов.
 
Полнота информации: условия озвучены, тем не менее - 1 балл мы сняли за постоянное уточнение информации у коллег - 2 балла.
 
Удобства обслуживания: - неужели нельзя положить для клиентов нормальную ручку - 9 баллов.
 
Отношение персонала: незаинтересованное – 7 баллов.
 
Итог визита в отделение №200/39 Беларусбанка  в Витебске: 35 баллов из 43 возможных.
Критерии оценки в конкурсе «Потребительский опыт», или как мы оцениваем денежные переводы:
 
Оформляем денежный перевод на друга или близкого родственника, используя систему переводов. Например, «Стриж».
 
1. Время ожидания 

Шкала
1 балл – больше 45 минут
2 балла – 35 минут
3 балла – 30 минут
4 балла – 25 минут
5 баллов – 20 минут
6 баллов – 15 минут
7 баллов – 10 минут
8 баллов – 5 минут
9 баллов – 3 минуты
10 баллов – меньше 1 минуты

2. Скорость оформления 

Шкала
1 балл – больше 35 минут.
2 балла – 35 минут
3 балла – 30 минут
4 балла – 25 минут
5 баллов – 20 минут
6 баллов – 15 минут
7 баллов – 10 минут
8 баллов – 7 минут
9 баллов – 6 минут
10 баллов – до 5 минут

3. Полнота информации 

По баллу за каждое озвученное условие:
 
·         какой размер комиссии,
·         куда и как обратиться получателю за деньгами,
·         как долго идет перевод.

4. Удобства 

Оценка по десятибалльной системе, исходя из личных ощущений:
1. Удобство обслуживания (общая очередь или отдельные кабинки, кожаные кресла или старая мебель, а, может быть, вообще всё стоя и т.д.)
2. Отношение персонала.

Максимально возможное количество баллов – 43.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
ручку обязательно положат... как только назначат главного начальника по смотрящим за ручками... чернила заканчиваются ...как-то всегда вдруг...
m-allisa 05/06/2014 00:25