Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Беларусбанк: банк шаговой доступности

Беларусбанк: банк шаговой доступности

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
11032

Это второй материал из нашего нового проекта «Потребительский опыт».

Мы пришли в Беларусбанк, отделение №510/203 на Притыцкого, 48, чтобы в очередной раз положить денежные средства на депозит.

Время - 10.47, пятница.

Отделение расположено в спальном районе. Жителям окружающих домов удобно: прошел дворами, и вот тебе  банк. От метро тоже идти не больше минуты. Стоянки для машин  нет. Можно припарковаться во дворе, но это если знать, как доехать. Или на улице под банком, место есть. Мы проверили.

В отделении - минимализм. Окошки и посетители. Прямо у входа очередь. Над окошками надписи обозначающие, с чем работает сотрудник. Чуть направо что-то вроде комнатки с дверью. Там клиент перед окошком. Попытка пройти в комнатку пресекается очередью. Очередь заявляет, что она общая в две кассы. Занимаю место в толпе людей. Тем более что и в комнатке, и над ближайшим окошком написано, что кассиры работают с вкладами.

Для посетителей установлены несколько стульев. На стульях слева от входа за столиком мужчина и женщина. Они громко обсуждают: купили ли колбасу и мойву к Новому году. 

Внутри отделения Беларусбанка

 
В 10.48 занято место в очереди. Время ожидания – 10 минут 20 секунд. Обсуждающие новогодние покупки успели уйти. Сотрудник банка в белой рубашке с короткими рукавами, который виден на фото, постоянно бегает от окошка к окошку или внутри банка.

Подошла моя очередь в кассу.

- Здравствуйте. Скажите, а вклад я могу открыть?

- Да.

- Как это лучше сделать в белорусских рублях?

- Вклад хотите? Какой?

- Ну, какой-нибудь - на месяц.

- Есть на 35 дней.

- Да. Давайте.

- Паспорт давайте (кассир оборачивается к компьютеру).

- А что за он - не будете говорить?

- Какая сумма у вас?

- Миллион восемьсот.

- Есть на 35 дней, есть на 15.

- А где процент больше?

- На 15 дней – 40%, на 35 дней – 43%.

Нам рассказывают про вклад. Такая мелочь как тип процентной ставки не упоминается. После слова «проценты» спрашиваем:

- А сколько это будет в рублях?

- Четыреста – пятьсот (навскидку говорит девушка)

 - Сколько? Очень плохо слышно (девушку за стеклом и в самом деле очень плохо слышно)

-Четыреста – пятьсот (также тихо говорит девушка)

- Четыреста – пятьсот пятьдесят?

- Да (соглашается кассир).

- Ну, давайте.

- А больше вкладов на месяц  нет (девушка задумчиво смотрит в монитор).

На рассказ про вклад ушло 1,5 минуты. Начинается оформление. В его процессе кассир говорит какую-то невнятную фразу и через несколько секунд со стороны клиентов появляется банковская сотрудница. Ей в углубление для денег просовывается часть клавиатуры, и женщина, одной рукой набив какой-то цифровой код, удаляется. Клавиатуру убирают.

Оформление договора и прием денег занимает 6 минут 13 секунд.

На руках:

1.       Договор, бережно распечатанный на матричном принтере с двух сторон. Причем на второй стороне всего 2 строчки: «Благодарим за сотрудничество с нашим банком. Код вида вклада – 336». Все. Зачем было ради этих строчек вручную переворачивать два экземпляра договора и вставлять их в принтер второй раз – непонятно.

Сам текст договора  предельно прост и доступен. Единственное, что он очень тяжело читается, если кто-то не пробовал прочитать текст, распечатанный матричным принтером, может попробовать – удовольствия мало.

2.       Выписка счета с указанием номера договора и суммы вклада.

3.       Приложение к договору срочного банковского вклада, распечатанное типографским способом. В приложении тоже все понятно. Правда, немного режет глаз слово «вкладополучатель». Журналисту все-таки роднее старое доброе русское слово «банк».
 
Отделение Беларусбанка №510/203 на Притыцкого, 48

 
Оформление стремительное, но остался небольшой осадок. Стоявший за мной в очереди (расстояние 30-40 сантиметров) молодой человек очень внимательно наблюдал, как я пересчитываю деньги. Он прекрасно слышал, что я открываю вклад, на каких условиях и так далее. Когда кассир попросила назвать номера домашнего и мобильного телефона, следующий клиент прекрасно услышал и их.

Я не буду зря наговаривать на других клиентов банка, но есть вещи, которые все-таки приятнее делать тет-а-тет. Например, целоваться или оформлять банковский вклад. Тот, у кого в темной подворотне молодые незнакомцы никогда не просили недостающей тысячи на бутылку, может со мной не согласиться.

 
Краткие итоги по правилам проекта «Потребительский опыт»:

Время ожидания (до начала обслуживания) – 6 баллов.

Скорость оформления – 10 баллов.

Полнота предоставления информации – 5 баллов. (Не было информации по типу ставки. Расчет доходности по вкладу, озвученный кассиром – это, скорее, попытка поскорее избавиться от клиента, чем ответ. 1,8 млн рублей, размещенные на 35 дней под 43% никогда не принесут ни 400, ни тем более 500 тысяч. Поэтому 3 балла за расчет процентов добавить не получилось).

Удобство обслуживания – 4 балла (Не присесть, «общая очередь», отсутствие работника в зале, плохая слышимость кассира, недостоверная информация по процентному доходу, молодой человек, который «за бесплатно» прослушал рассказ про наш депозит)

Удобство предоставления информации – 9 баллов (минус балл за плохочитаемый текст, напечатанный на матричном принтере).

Отношение персонала - 5 баллов (здесь мы сильно задумались, как оценить отношение персонала, которого практически и нет. Общение сведено к минимуму. Трудно оценить вежливость конвейера или знание цифр калькулятором. Кассир в Беларусбанке была настолько же вежлива, насколько и  безразлична. Если бы мы, не дослушав ее, ушли в другой банк – про нас бы никто и не вспомнил).

Итог визита в Беларусбанк – 39 баллов из 59 возможных.

 


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Когда банк отменит дурацкий запрет на снятие процентов?
adn3106 21/02/2017 13:33
Ну можно и про доверенность, и про выписки и про проценты и вообще про все услуги в банке рассказать кассиру одному клиенту, тогда, простите уж, занимайте стульчики и диванчики и можно даже поспать, пока один клиент будет обслуживаться. А ваши "баллы" простите за очередь, если вы в нее попадете, будет не выше 0, вот вам и "Потребительский опыт"... А таких как вы ходит в АСБ миллионами, и хотите узнать максимум, и чтобы обслужиться за 1 минуту. Это как? Поэтому такие и очереди, что такие как вы ходите и из "пустого в порожнее", хотя вся информация на стендах, в интернете и т.д. имеется + консультант.
tyt 16/11/2014 01:17
Ну... судя по фотографии, помещение маленькое, так где же там стульев в достаточном количестве поставить? Что до полноты информации - так это беда АСБ... Где же этому замотанному коммунальными платежами кассиру еще взять и приветливое выражение лица, да еще и обладающее полной информацией по всей линейке вкладов... Вот к чему привело сокращение штатов в этом направлении... Кассир - он и в Африке кассир - его дело считать деньги и улыбаться...А адекватный ДИАЛОГ о вкладах может вести только специалист узкой направленности... Что касается бумаги - ну что сказать... если в кабинку кассира еще и лазерный принтер запихнуть (специально для вкладов)...значит эта кабинка должна походить больше на директорский кабинет...)))
m-allisa 04/06/2014 20:13
Cнова не объективно подан иатериал: надо более развернуто его подавать.

Также остались не вясненные вопросы: доверенность на вклад, завещательное распоряжение, выписка по начисленныи %-м осуществляется по окончанию срока вклада? ЭТо платно или беспатно?

Товарищи! Хватит филонить! Пора на совесть работать!
gazsystem 30/12/2013 13:22
Конечно, это стандартный набор. Разве что выписку делают не все банки. В целом статья хорошая и очень объективная.
Andrei Martsinovich 03/01/2014 18:26
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…