Деньги дороги, жизнь человеческая ещё дороже, а время дороже всего
Александр Суворов 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Банковская реклама: тоска по СССР и любовь к природе

Банковская реклама: тоска по СССР и любовь к природе

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2946

На Западе такие серьезные учреждения, как банки, уже давно не боятся показаться смешными своим клиентам. Юмор, как показывает практика, отличное маркетинговое средство. В России банки только начинают отходить от дорогих галстуков, швейцарских часов и крупных купюр на переднем плане. Посмотрим, как банки заманиваю к себе вкладчиков.

Знакомый советский мотив
 
Некоторые российские банки делаю упор на ностальгию народа по старым добрым «советам».


 
Путь к деньгам вкладчика лежит через… желудок
 
Вряд ли за свои сбережения клиенты будут покупать капусту вагонами, но именно этот овощ у всех ассоциируется с достатком.

 


 
Хотя прочие вкусности тоже в почете


 
Что касается вкладчиков то они, конечно, ассоциируются с… хомяками


 
Есть в рекламе вкладов и крик души…


 
…и настоящая философия.





 
 
 

Иногда реклама банков настолько креативная, что понять, о чем идет речь, можно не сразу.


 
Реклама кредитов иногда даже наталкивает на мысль, что связавшись ними, всю жизнь проведешь в палатке или избушке.




 
Некоторые банки съели на кредитах собаку, так что человек им тоже по зубам.


 
Infobank.by желает вам быть всегда на плаву, не попадаться на удочку, воспринимать все с юмором и оставатся с нами!


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет