Я оцениваю людей по их манере истрачивать деньги. Деньги – не самоцель, а материальное доказательство того, что человек не ошибся 
Коко Шанель

 

Отзывы о банках



Банки-зануды

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1471

Половина интернет-пользователей в социальных сетях подписываются на информационные паблики банков, на это указывают результаты совместного исследования Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) и компании Online Market Intelligence (OMI), сообщает ойли.ком.

Вторая половина пользователей игнорирует подобные страницы. Основными сдерживающими факторами выступают отсутствие интереса к содержанию банковских страниц и низкий уровень информированности, считают авторы исследования.

Для анализа в октябре 2012 года был проведен интернет-опрос, в котором приняло участие 5204 человека из крупнейших населенных пунктов России.

"Получение оперативной информации о новых предложениях банков - главная и пока единственная причина подписки на публикации и новости кредитных организаций в социальных сетях. Остальные возможные мотивы не играют значимой роли", - гласят результаты опроса.

Интернет-аудитория не воспринимает банковские страницы в соцсетях в качестве обратной связи с финансовой организацией или как место общения с другими клиентами банка. Всего 3% опрошенных высказывают банку мнения о его работе.

Отсутствие интереса к той информации, которую банки публикуют на своих страницах, становится основным препятствием в развитии отношений кредитных организаций со своими клиентами в соцсетях.

Еще одной причиной является низкая информированность интернет-пользователей о присутствии банков в социальных медиа.

Помимо этого, небольшая группа респондентов (16%) отметили, что не собираются отказываться от посещения страниц банков в соцсетях, и в ближайшее время готовы подписаться на их новости, сообщают авторы исследования.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет