Деньги дороги, жизнь человеческая ещё дороже, а время дороже всего
Александр Суворов 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Банки в соцсетях не реагируют на клиентов!

Банки в соцсетях не реагируют на клиентов!

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
3428

Странички банков в социальных сетях… Что это, дань моде или стремление быть там, где находится клиент? Можно ли дождаться от банка ответа в Facebook, Twitter или Вконтаке, выяснила редакция Infobank.by.

В первой половине дня 11 белорусских банков, а именно Альфа-Банк, Банк ВТБ (Беларусь), Банк Москва-Минск, Беларусбанк, Белгазпромбанк, Белинвестбанк, БПС-Сбербанк, Идея Банк, МТБанк, Приорбанк и Трастбанк получили от лица потенциального клиента «горящий» вопрос в различных социальных сетях.


Доброго дня! Срочно нужно открыть дебетовую карту для расчетов за границей. Что можете предложить?

Первым сообщение ушло в Facebook Альфа- Банка (10:45 23 апреля), последняя ласточка улетела через 1 час в Twitter Трастбанка.

Первым по оперативности оказался Беларусбанк, ответ от которого мы получили спустя 32 минуты.

Отлично! Карты посоветовали вполне бюджетные, ссылку дали, телефончик контак-центра в придачу. И даже улыбнулись потенциальному клиенту.

Второе место отвоевал Белинвестбанк. К ответу специалисты банка подошли обстоятельно и уточнили, в какой стране мы планируем использовать карту и насколько поджимают сроки.

 
Конкретное решение с  указанием стоимости и даже вариантов сэкономить было получено от Белинвестбанка через 2 часа с момента отправки вопроса в Facebook банка.

С небольшим отставанием свой ответ прислал Белгазпромбанк в соцсети Вконтакте. Специалист банка уточнил валюту счета, после чего дал ссылку на рекомендуемый вариант.


Общение с банком в итоге растянулось на 2,5 часа.

Приорбанк ответил нам четвертым по списку и предоставил максимально полные сведения по заданному вопросу. Ждать вестей от банка в общей сложности пришлось в течение 2 часов 19 минут.


Альфа-Банк, которому сообщение в Facebook было отправлено раньше, чем другим банкам, отреагировал на него спустя 4 часа.


Коротко, ясно, ссылки прилагаются. Отметим также, что Альфа-Банк и замкнул круг банков, которые в течение дня отреагировали на наши вопросы в социальных сетях.
 
В Twitter МТБанка у нас завязалась переписка с одним из посетителей, в результате которой удалось выяснить, что лучше с банком связываться через чат на официальном сайте, так как получить ответ в Twitter быстро маловероятно.


От остальных банков ответов в течение первых 6-ти часов мы не получили.

Эксперимент прост, результаты налицо, выводы делайте сами.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет