Деньги дороги, жизнь человеческая ещё дороже, а время дороже всего
Александр Суворов 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Банки со звездой

Банки со звездой

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
5502

Чтобы привлечь побольше клиентов в условиях жесткой конкуренции многие банки готовы на многое, даже на то, чтобы раскошелиться на гонорар звезде, которая как никто лучше пропиарит финансовые услуги, пишет мани.ру.

Специалисты отмечают, что работа с селебрити выводит банк на новый уровень. Сотрудничество со звездой – удовольствие недешевое, поэтому далеко не многие финучреждения отваживаются на такой шаг.

Однако, как показывает опыт, игра стоит свеч, потому что публичная личность рекламирует практически самое сокровенное для каждого человека: его финансовую стабильность. Реклама со звездой внушает доверие, а соответственно повышает авторитет банка.

Какие банки и по какому принципу подобрали себе селебрити для рекламы?

Вера Брежнева
 
Бывшая солистка «ВИА Гры» – не просто красивая картинка, а народный образ миловидной девушки из Украины.  Казалось бы, хрупкая Вера не имеет никакого отношения к делам финансовым, однако компания «Золотая Корона», рекламируя «Денежные переводы», выбрала именно ее по той причине, что певица как нельзя лучше ассоциируется со всем „родным и близким“, образом жены, сестры, подруги и даже матери.
 

 
«А денежные переводы — эмоционально насыщенный бизнес, в каждом переводе — помощь родным, поддержка любимых», — комментирует свой выбор Татьяна Роготень, директор по маркетингу и рекламе компании «Золотая Корона». Образ Веры говорит сам за себя на фоне  рекламных надписей, процентов, условий и фирменной расцветки.

Сергей Гармаш

Самый народный образ – соседа по лестничной клетке. Андрей Ермоленко, начальник управления рекламы и PR СКБ-Банка вспоминает, что когда банк решил завоевать всенародную любовь, было принято решение выбрать для рекламного хода известного «парня с нашего двора».


 
Для рекламы банка Сергей Гармаш выступил в образе холостяка в майке с кефиром и батоном, спортсмена в курточке-олимпийке с эспандером в руках, трудяги в робе с электроинструментом, а также добродушного музыканта с баяном или гитарой.
Однако после выхода рекламы в свет, звезда подала в суд на финансовое учреждение.

По мнению народного артиста, фотографии, для которых он позировал, были истолкованы в слишком фривольной манере.

И хотя суды всех инстанций отклонили иск Гармаша, находчивый актер придумал выход из неоднозначной ситуации: «Пусть руководитель банка сфотографируется в рекламе в тех же образах, что и я!».

После того, как глава банка Владимир Пухов появился на рекламных щитах вместе с Гармашем, артист лично слетал  в Екатеринбург, чтобы  публично пожать руку банкиру в знак примирения.

Итогом рекламного хода можно считать 50%-ю прибавку к бизнесу банка.

Александр Цекало
 
Добродушный образ Александра ассоциируется со свояком, шурином, дальним родственником. Популярный шоумен в рекламном ролике для банка ВТБ24, который в свое время уже успел посотрудничать с такими видными персонами как композитор Игорь Крутой, журналист Леонид Парфенов, а также телеведущий Александр Масляков, кандидат в президенты Валерий Тодоровский, исполняет роль успешного человека в поиске своей мечты.
 
Как отмечают работники банка, сотрудничество со звездами российского бомонда укрепило доверие к банку со стороны населения.
 

 
Правда, со звездами банк больше не сотрудничает. «Задачи, которые мы ставили, выполнены, и банк перешел к реализации новой креативной концепции», — комментирует представитель ВТБ24.

Лев Лещенко
 
Образ доброго дедушки формирует мысль о том, что копейка рубль бережет. Надежность, проверенная временем. Ох, эти старые добрые времена…
 

 
Роман Левшин, глава департамента по связям с общественностью и рекламы Совкомбанка комментирует выбор VIP-персоны тем, что целевая аудитория банка - люди старших возрастов, которые хорошо знают и любят артистов, которые участвуют в рекламе. 
 
Помимо этого банк мониторит эффект от рекламных кампаний по продажам и по отзывам клиентов. Представитель банка заверяет, что звездная реклама дает хорошую эмоциональную связь с клиентами.

Ксения Собчак

Светская львица, актриса и телеведущая Ксения Собчак стала официальным лицом банка «Тинькофф. Кредитные системы».

Шуточный ролик с участием Ксении разместили на Youtube, рассказывает Олег Анисимов, вице-президент банка. За несколько недель ролик набрал миллион просмотров, при этом, он понравился  71% зрителей.


 
Глава банка откровенничает, что реклама привлекала 10 тыс. новых клиентов для финучреждения и продолжает привлекать. Также на просторах интернета можно встретить баннеры с Ксенией.

Помимо эпатажной Собчак банк раскручивали Арина Шарапова и сам Олег Тиньков. Образ Арины всем внушает доверие, в то время как Ксения – это свежее веяние.

А владелец банка Олег Тиньков посчитал своим долгом приложить свою руку к рекламе детища. Представители учреждения искренне удивляются, почему другие основатели банков не хотят самостоятельно раскручивать свой продукт.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет