Угрызения совести - это эхо утраченной добродетели
Эдвард Джордж Булвер-Литтон

 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Банки предложили автоматизировать трудовые отношения с сотрудниками. Минтруда поддержало инициативу

Банки предложили автоматизировать трудовые отношения с сотрудниками. Минтруда поддержало инициативу

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1788

Нужно ли вызывать работника из Гродно в Минск, чтобы провести аттестацию? Достаточно ли сотруднику банка только практического опыта для присвоения следующей квалификационной категории? Можно ли использовать CRM-системы в банках для оценки знаний, навыков и работы специалистов? Говорят, что эти вопросы были заданы Минтруда.
 
Дело в том, что сегодня в белорусских банках происходят:
  • автоматизация бизнес-процессов
  • централизация бэк-офисных функций, в том числе функций служб по работе с персоналом
 
Поэтому в банках задумались над тем, что:
  • форма проведения аттестации работников
  • форма проведения аттестации для присвоения квалификационных категорий работникам 
— теоретически могут самостоятельно определяются нанимателем.
 
Среди возможных вариантов аттестации:
  • в режиме видеоконференции
  • в заочной форме на основании рассмотренных членами комиссии документов и результатов работы
  • очно с проведением собеседования   
Такая инициатива связана с тем, что подразделения многих банков территориально располагаются сразу в нескольких населенных пунктах. А значит, при проведении аттестации — у нанимателя:
  • возникают дополнительные расходы на командирование работников  
  • происходит увеличение трудозатрат работников — время, затраченное на дорогу до места назначения 
Кроме того, банки считают, что логично присваивать квалификационную категории специалисту:
  • не имеющему необходимого образования
  • но имеющему необходимый опыт работы по соответствующему направлению деятельности 
Дело в том, что сегодня банки всё чаще принимают на работу специалистов:
  • которые имеют только среднее специальное образование
  • получают в процессе работы образование высшей ступени по направлению деятельности банка 
— получается, что банк может присвоить квалификационную категорию (без наличия образования), учитывая опыт работника и его результаты работы по соответствующему направлению деятельности.
 
Идем дальше. Выясняется, что форму «Представления к присвоению квалификационной категории специалисту» и необходимость ее применения банк вполне может определить самостоятельно.
 
Почему? Если вернуться к автоматизации процессов кадрового менеджмента в банке, станет ясно, что существующее программное обеспечение позволяет:
  • сформировать необходимую информацию о работнике для присвоения ему квалификационной категории в необходимом нанимателю формате
  • направлять такую информацию членам аттестационной комиссии в электронном виде, что позволит снизить затраты нанимателя 
Банки отмечают, что если эти предложения будут приняты, работники будут заинтересованы:
  • более продуктивно и качественно выполнять свои должностные обязанности
  • развивать профессиональные компетенции 
— что, соответственно, позволит предоставлять более качественные банковские услуги клиентам банков.
 
Стало известно, что Министерство труда и социальной защиты в целом поддержало такие изменения. Кроме того, там подчеркнули, что подобные изменения позволят усовершенствовать организацию труда и оптимизировать трудозатраты в организациях всех форм собственности.
 


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Другие новости