Деньги дороги, жизнь человеческая ещё дороже, а время дороже всего
Александр Суворов 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Банки отправляют клиентов к конкурентам

Банки отправляют клиентов к конкурентам

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
3479

Далеко не все банки предоставляют полный перечень банковских услуг: кто-то не привлекает депозиты, кто-то работает исключительно с организациями, а кто-то не занимается выпуском пластиковых карт.

Как ведут себя банковские работники, если клиент обращается к ним за услугой, которую банк не предоставляет?

В нашей стране можно оформить пластиковую карточку одной из трёх платёжных систем: Visa, MasterСard и БелКарт-М. И всего 5 банков на сегодняшний день выпускают все три типа пластиковых карт. 

Для того чтобы узнать, как ведут себя банки, если не могут предоставить клиенту нужную услугу, мы обзвонили банковские колл-центры. «Клиент», то есть мы, просили оператора подсказать стоимость выпуска карточки, которой в этом банке заведомо нет.

Разумеется, специалисты банков знают, чем занимаются их конкуренты и без проблем смогут назвать примерный перечень услуг многих из них. Но отправят ли они потенциального клиента в другой банк, даже если сами не в силах ему помочь?

Мы позвонили в 12 банков. Из них в 6-ти нам ответили что-то вроде «не знаем, и нет у нас такой информации». А другая половина, как ни странно, отправила к конкурентам. "Партизанами" оказались Банк БелВЭБ, ВТБ (Беларусь), Белросбанк, БелСвиссБанк, Кредэксбанк и ТК Банк.

Чаще всего нас перенаправляли в крупные банки, такие как Беларусбанк, Белагропромбанк, БПС-Сбербанк, Белгазпромбанк.  БелСвиссБанк тоже явно на слуху у банковских работников. Лидером оказался Беларусбанк.

Так, Белорусский народный банк, Технобанк, МТБанк и Евробанк направили нас в Беларусбанк. Специалист Евробанка упомянул также БелСвиссБанк и Белагропромбанк. В Абсолютбанке нам посоветовали обратиться в БПС-Сбербанк, а в БТА Банке в Белгазпромбанк.


Сейчас рынок банковских услуг в нашей стране активно развивается и борьба между банками идёт за каждого клиента. С одной стороны, отправлять к конкурентам не лучший вариант – другой банк может переманить клиента не только на эту одну услугу, но и на многие другие. С другой стороны, если у клиента ещё раз возникнет сложная ситуация, он вполне может обратиться именно в тот банк, где ему однажды помогли.

Пожалуй тот факт, что некоторые банковские работники консультируют клиентов по услугам конкурентов, говорит не о недобросовестности работника, а наоборот – об искреннем желании помочь звонящему.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет