Встарь богатейшими странами были те, природа которых была наиболее обильна; ныне богатейшие страны - те, в которых человек наиболее деятелен
Генри Томас Бокль


 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Банки - флешмобберы

Банки - флешмобберы

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2483

Как ни странно, но такое непостоянное и эмоционально зависимое явление, как мода, вполне соотносится и  с консервативно настроенным финансовым рынком. Но в этот раз речь пойдет не о банках в социальных сетях и вовсе не о просторах интернет, ведь, в конце концов, этим все не заканчивается.

Все дело в том, что вне виртуальной реальности жизнь идет своим чередом. А в мире стало весьма популярным такое явление как флэшмоб.
Справка:
Флэшмоб - это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут выполняет заранее оговорённые действия, и затем одновременно быстро расходятся в разные стороны, как ни в чём не бывало.

Такие организованные акции производят большое впечатление на массы, поскольку достаточно быстро попадают в интернет благодаря техническим оснащениям (вроде смартфонов) очевидцев мобов.


Банковский моб


 
Флэшмобы сами по себе являются отличным пиаром. Банки не стали отставать от моды: чтобы привлечь к себе внимание в апреле прошлого года Wells Fargo организовал квази-импровизированный танцевальный номер на Таймс-сквер.

Сash mobs
 

Также имеет место быть такое явление как денежные флэшмобы (cash mobs). Его суть заключается в том, что вместо исполнения групповых песни или танца, народ собирается вместе и идет в какой-нибудь местный небольшой магазин, где каждый член группы  готов потратить символическую сумму денег, около $ 20.

Такие мобы - явление относительно молодое: они появились в августе 2011 года.

Денежные флэшмобы являются благотворительными: мобберы выражают поддержку местным бизнесменам, давая импульс экономике.  

Мобберы поднимают продажи не на один день: они привлекают внимание потенциальных покупателей, и, как правило, в итоге сами становятся постоянными клиентами того заведения, которое пришли однажды поддержать.

Vancity и ATB Financial – два крупных банковских учреждения в Канаде, которые вполне успешно в качестве партизанского маркетинга применяют тактику денежных флэшмобов.

Их слоган: «Мы делаем хорошие деньги, делая хорошие вещи». А главным лейтмотивом для действий стал не только пиар, но и социальное воспитание молодежи, которая с помощью подобных акций учится творить добро. 

Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет