Грабь, хватай, копи, владей — все придется оставить
Марк Валерий Марциал

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Банк «Решение». Красивый офис и благожелательные специалисты

Банк «Решение». Красивый офис и благожелательные специалисты

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
3237

Совсем недавно в рамках проекта «Потребительский опыт» мы оформляли карту в Банке «Решение». В ходе оформления мы отметили несколько неприятных моментов. Поэтому на этот раз в банк мы шли, уже готовясь к любым неожиданностям.
 
 Но сначала, как обычно, был звонок в контакт-центр.
 
— Добрый день. Валерия. Слушаю вас.
 
— Добрый. Валерия, я хочу пополнить карту вашего банка. Как мне это сделать?
 
 — Можете в отделении нашего банка, или — через систему ЕРИП.
 
— Я через отделение хочу.
 
— В каком городе вы находитесь?
 
— В Минске.
 
— В Минске отделения нашего банка расположены по адресам: улица Сторожевска, 8, и улица Игнатенко, 11.
 
— Наверное, на Игнатенко мне ближе…
 
— На Игнатенко касса сегодня работает до 16.00.
 
— Ясно. Спасибо.
 
— Спасибо вам за звонок. Всего доброго.
 
Вот и первый «плюс». Несмотря на короткий разговор с оператором, мне сообщили всю необходимую информацию и даже не забыли упомянуть про дистанционный способ пополнения :)
 
Вскоре я уже направлялась в ЦБУ № 07/02.
 

 
А вот с поиском здания банка у меня возникли небольшие трудности. Конечно, я знала, где находится офис, заранее отыскав его на карте города. Но я никак не ожидала, что здание прячется в глубине дворов, за живой зелёной изгородью :)
 
 
Обойдя парковку, пост охраны и красивую зелёную ограду, я наконец-то увидела вход :) Поднявшись по большой лестнице, я вошла в отделение.
 
Но на входе меня встретила пустота :( Ни одной живой души. А на месте консультанта стояли только рекламные проспекты.

 
Справа от входа я заметила кассы, к которым и пошла. Клиентов было немного, но в отделении добросовестно работали все 3 кассы.
 

 
Из касс — 2 открытые и 1 в виде кабинки, поэтому, воспользовавшись правом выбора, я, конечно же, пошла в персональную кабинку :)
 
— Здравствуйте. Я хочу деньги на карту положить.
 
— Карточка нашего банка?
 
— Да.
 
— Вставляйте, пожалуйста, карточку чипом.
 
— Готово.
 
— 10  рублей?
 
— Да.
 
— Набирайте ПИН-код.
 
— А деньги придут сразу?
 
— Всё, они уже на карточке.
 
— Спасибо большое.
 
Мне выдали квитанцию о пополнении, и через минуту я уже  могла увидеть 10  рублей на своей карте :)
 
 
 
Личное мнение корреспондента
 
В контакт-центре мне предложили несколько способов пополнения, и, в целом, консультация прошла достаточно быстро.
 
Само здание банка оказалось очень красивым. Особенно мне понравилась зелёная изгородь из деревьев, над которой возвышается большая вывеска банка.
 
В отличие от предыдущего моего визита в Банк «Решение», это, безусловно, оказался более удачным, хотя консультанта и бесплатного интернета я не нашла (но они и не потребовались).
 
В отделении не было очередей, а благожелательные специалисты располагали к себе дружелюбными улыбками :)
 
 
Итог визита — 30 баллов из 48 возможных

 
Критерии оценки в конкурсе Банк "Решение"
По телефону Время ожидания ответа Контакт-центра на линии  0 баллов – больше 3,5 минут MAX 18 5
1 балл – 3,5 минуты
2 балл – 3 минуты
3 балл – 2 минуты
4 балл – 1 минута
5 баллов – меньше 30 секунд
Полнота информации, полученной от Контакт-центра • предложили ли варианты дистанционного пополнения карточки (не нужно никуда ходить) – 10 баллов  10
• рассказали куда обращаться (место и время работы) – 1 балл 1
• предложение предварительной записи в отделение – 2 балла 0
Визит в банк Качество MAX 10 5
Время ожидания в кассу 0 баллов – больше 20 минут
1 балл – 20 минут
2 балла – 15 минут
3 балла – 10 минут
4 балла – 5 минут
5 баллов – меньше 1 минуты
Скорость пополнения в кассе 0 баллов – больше 2 минут 3
1 балл – 2 минуты
3 балла – 1 минута
5 баллов – до 30 секунд
Удобства MAX 20
Удобство обслуживания  • чистота – 1 балл 1
• электронная очередь – 1 балл 0
• наличие консультанта – 1 балл 0
• наличие сидячих мест для ожидания – 1 балл 1
• наличие бесплатного Wi-Fi – 3 балла 0
• кулер для воды со стаканчиками для клиентов – 1 балл 1
• наличие бесплатных угощений для клиента (чай, кофе, яблоки, конфеты) – 3 балла 0
• отдельные кабинки в кассе – 1 балл 1
Отягощающие • требуют паспорт при пополнении – минус 3 балла 0
• требуют ввести ПИН при пополнении – минус 1 балл -1
Отношение персонала  • сотрудник банка поздоровался – 1 балла 0
• сотрудник банка был доброжелателен – 3 балла 3
• можно ли получить копию документа на e-mail, через мессенджер, СМС и т.д. – 3 балла 0
• сотрудник банка попрощался – 1 балла 0
Максимальное количество балов MAX 48 30


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет