Если хочешь иметь много денег, надо выглядеть так, как будто заслуживаешь их
Джон Каун



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Банк Москвы: путь от «коробки» к юзабилити

Банк Москвы: путь от «коробки» к юзабилити

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
8533

Почему «коробочные» версии интернет-банка не всегда подходят клиентам? Как «бороться» со сложной и запутанной навигацией, отсутствием подсказок и  неоптимальной компоновкой экрана? Как на этапе разработки проекта определить типы будущих пользователей системы и их основные потребности?

Секретами создания дружественного клиентам интернет-банка поделились представители Банка Москвы (Россия): Ольга Лебедюк, Начальник отдела продаж через каналы ДБО, и Екатерина Ключкина, менеджер проекта. 
 


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет