Грабь, хватай, копи, владей — все придется оставить
Марк Валерий Марциал

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Банк Москва-Минск. Лаконичная консультация и уютный детский уголок

Банк Москва-Минск. Лаконичная консультация и уютный детский уголок

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
3076

В рамках проекта « Потребительский опыт» мы исследуем качество обслуживания в отделениях белорусских банков: скорость, удобство и вежливость специалистов. На днях мы нанесли визит в ЦБУ №1 Банка Москва-Минск, чтобы пополнить карточку.
 
Корреспондент начала со звонка в контакт-центр.
 
— Банк Москва-Минск. Елена. Добрый день.
 
— Здравствуйте. Я хочу пополнить карточку. Как мне это сделать?
 
— Пополнить карту, если вы владелец карты, вы можете в кассах Банка Москва-Минск, а также в кассах банков-партнёров. Также  осуществить пополнение можно по номеру договора в системе ЕРИП.
— Ясно. Я бы в банк подошла.
 
— Пожалуйста, обращайтесь в кассу. Карта и денежные средства необходимы. Подсказать вам ближайшую кассу? Где вы находитесь?
 
— Да, конечно. Я нахожусь около Комаровки, на Якуба Коласа.
  
— Улица Веры Хоружей, 6б. Торговый центр «Зеркало»…
 
— Спасибо большое.
 
— Спасибо за звонок. Всего доброго. До свидания.
 
Послушно следуя рекомендации специалиста, я направилась в ЦБУ № 1.
 
 
Отделение находится прямо на краю Комаровского сквера, и найти его не составит труда. Снаружи офис кажется совсем маленьким, но зайдя внутрь, я кардинально изменила своё мнение.
 
Меня встретил просторный белый зал с тремя кассами. По периметру стоят стулья для клиентов, а в центре помещения — столик с рекламными проспектами.
 
 
Я подошла к электронной очереди, которая находится прямо около входа, и нажала на значок специального раздела для пополнения карты.
 
Но талончик я получило не сразу. Оказалось, что в Банке Москва-Минск пополнение карточки зависит от типа самой карты. Система предложила мне 2 варианта. Первый нужно выбрать в том случае, если на вашей карте есть только магнитная полоса, второй — если на ней есть чип. У меня было и то, и другое, но я всё же выбрала второй вариант : )

 
 
Удобно устроившись на одном из стульев, я решила оглядеться. В банке я не нашла ни бесплатного Wi-Fi, ни кулера с водой, зато заметила маленькую девочку, которая была увлечена рисованием.
 
 
Видимо, это была дочка одного из клиентов банка, а сидела она в специально организованном уголке для детей. Детский уголок был оснащён специальной доской для рисования и маленьким столиком, а стены украшали весёлые картинки с животными :)
 
Но долго любоваться  детским счастьем мне не пришлось, через несколько минут подошла моя очередь, и электронный голос объявил мой номер.
 
 
В кассе меня встретила приветливая молодая девушка.
 
— Здравствуйте. Я хочу карточку пополнить. Что мне вам дать?
 
— Карточку и деньги.
 
— Держите. А деньги сразу придут?
 
— В течение 5-и минут.
 
Меня попросили расписаться на квитанции и без лишних вопросов отпустили уже через минуту.
 
 
Личное мнение корреспондента
 
Звонок в контакт-центр в целом меня вполне устроил. Долго ждать на линии не пришлось, а консультация была быстрой и лаконичной.
 
В отделении было просторно и, несмотря на отсутствие консультанта, сотрудники были рады ответить на все мои вопросы.
 
Особенно мне понравился специально оборудованный детский уголок, который пришелся по вкусу маленьким посетителям банка :)
 
Итог визита в ЦБУ №1 Банка Москва-Минск — 28 баллов из 48 возможных

Критерии оценки в конкурсе Банк Москва-Минск
По телефону Время ожидания ответа Контакт-центра на линии  0 баллов – больше 3,5 минут MAX 18 4
1 балл – 3,5 минуты
2 балл – 3 минуты
3 балл – 2 минуты
4 балл – 1 минута
5 баллов – меньше 30 секунд
Полнота информации, полученной от Контакт-центра • предложили ли варианты дистанционного пополнения карточки (не нужно никуда ходить) – 10 баллов  10
• рассказали куда обращаться (место и время работы) – 1 балл 1
• предложение предварительной записи в отделение – 2 балла 0
Визит в банк Качество MAX 10 4
Время ожидания в кассу 0 баллов – больше 20 минут
1 балл – 20 минут
2 балла – 15 минут
3 балла – 10 минут
4 балла – 5 минут
5 баллов – меньше 1 минуты
Скорость пополнения в кассе 0 баллов – больше 2 минут 3
1 балл – 2 минуты
3 балла – 1 минута
5 баллов – до 30 секунд
Удобства MAX 20
Удобство обслуживания  • чистота – 1 балл 1
• электронная очередь – 1 балл 1
• наличие консультанта – 1 балл 0
• наличие сидячих мест для ожидания – 1 балл 1
• наличие бесплатного Wi-Fi – 3 балла 0
• кулер для воды со стаканчиками для клиентов – 1 балл 0
• наличие бесплатных угощений для клиента (чай, кофе, яблоки, конфеты) – 3 балла 0
• отдельные кабинки в кассе – 1 балл 0
Отягощающие • требуют паспорт при пополнении – минус 3 балла 0
• требуют ввести ПИН при пополнении – минус 1 балл -1
Отношение персонала  • сотрудник банка поздоровался – 1 балла 1
• сотрудник банка был доброжелателен – 3 балла 3
• можно ли получить копию документа на e-mail, через мессенджер, СМС и т.д. – 3 балла 0
• сотрудник банка попрощался – 1 балла 0
Максимальное количество балов MAX 48 28


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет