Если вы можете посчитать свои деньги, значит, у вас нет миллиарда долларов
Жан Пол Гетти 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Авторынок Ждановичи: «Форсаж 6» и все по полтора!

Авторынок Ждановичи: «Форсаж 6» и все по полтора!

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
7870

На авторынке Ждановичах картина не меняется изо дня в день. Скучающие продавцы, редкие покупатели, много надраенного до блеска металла по привлекательной и  не очень цене. В основном ряды заняты французами и японцами, немцев тем временем становится все меньше.






 
Воскресенье выдалось жарким, большинство продавцов укрылись от летнего зноя в своих машинах, торговля почти не шла. В основном покупатели  смотрят на привычные для белорусов «пассаты», правда, увидев цену на эти модели, спешно ретируются: все же отдать больше 20 тысяч долларов за такую машину готовы не многие.

По-прежнему спросом пользуются малолитражки: в соседнем ряду пышная шатенка пытается умоститься в Toyota Aygo. Белого малыша с литровым мотором отдают за 9 750 долларов.

В условиях новой растаможки большинство перегонщиков ограничивается моторами до двух литров, а лучше всего даже 1,5, как, например у Mitsubishi Lancer, наводнивших в выходные рынок. Белое авто  2010 года готовы отдать в заботливые руки за 17 950$. Только вот для семейных пар такая машина излишне агрессивная, а для молодежи в ней есть только один минус - это не БМВ.

Кстати о БМВ. Цены на эти машины завышены просто больше некуда. Например, модель 2009 года в коже и навигации оценивается владельцем в 24 950, в то время как сама с привозом и таможней стоит 21 000. И это если не бита, не крашена, и со всеми сервисными документами.
 
За пустое авто 2008 года просили 20 450. Продавец, заметив разочарованный взгляд при осмотре салона машины, спросил:

- Что ищем?

- БМВ, 2009 года, до 22 000, и не такую пустую, как у вас.


Нисколько не обидевшись, продавец резюмирует:

- Не найдете. Стояла тут одна за 23 800, видно, владелец уже решил поскорее продать.

Так как и эту машину удалось посмотреть, выдаем расклад:

- Учитывая набор опций, привез ее товарищ за 21 тысячу со всеми расходами.

- А кто спорит, но поднять всего тысячу на машине за 20 тысяч? Да ради такого даже ездить не стоит.


Затем возвращаемся в бюджетные рамки: рядом стоит надраенный до блеска Citroen C5, набор дополнительного оборудования внушает уважение, да и цена за 2010 год с АКПП вполне приемлемая: 17 350$, а сам владелец готов поторговаться. 

Все хорошо, если бы не маркировка на двигателе: 1,6 Hpi. Мотор, конечно,  хороший, но вот проблемы с системой EGR (система рециркуляции газов) может доставить много неприятностей владельцу.


 
Поэтому самыми приемлемыми по цене и качеству оказались гибриды, которыми был просто наводнен авторынок. Honda Civic hybrid в отличном состоянии с мотором 1,3 и автоматической коробкой, а также полным джентельменским набором - ESP, SRS, VSA и пр. - стоит 15 100$. Рядом стоит Toyota Prius 2009 1,5 в коже за 14 650$. Кстати, расход топлива у этого чуда всего 4-5 литров на сотню.


 

 

Брать или не брать гибрид? Ответить отрицательно можно только в том случае, если не верить в японское качество и опасться высоких цен на расходники. В остальном автомобиль как автомобиль. И, наверное, оптимальный выбор на сегодняшний день для тех, кто живет в городской черте.
 
Таким образом, ассортимент в диапазоне 10-18 тысяч долларов невелик. Либо новый китаец, либо гибрид от японцев, или что-нибудь недорогое во французском стиле.

P.S. Весьма интересным выглядело предложение покупки Mazda RX-8. Наверное, продавец выставил этот спортивный автомобиль на волне интереса к фильму «Форсаж 6». Автомобиль 2004 года, любящий 98 бензин, стоил 12 150$.








Правда, учитывая низкий клиренс этой «зажигалки», порочить успех на белорусских дорогах ей сложно. Об этом, кстати, говорит и слегка поврежденный бампер машины, который продавец даже не стал чинить.

Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет