Я оцениваю людей по их манере истрачивать деньги. Деньги – не самоцель, а материальное доказательство того, что человек не ошибся 
Коко Шанель

 

 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Авто не старше трех лет: как сэкономить пару тысяч


 

Авто не старше трех лет: как сэкономить пару тысяч

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
6662

Лучше трехлетней иномарки может быть только новая иномарка – народная мудрость. Правда, привезти недорого новую иномарку мешает другая мудрость – государственная. Согласно которой относительно недорого можно растаможить авто от трех до пяти лет. 

Сегодня мы присмотримся к трехлеткам. Сразу отметим, что НДС вернуть ой как не просто, поэтому считаем с НДС. Все авто по умолчанию 2010 года выпуска.
 
Начнем с такой редкой птицы как Volvo V50, дизельный универсал.
 

 
Его можно приобрести в Германии за 7600 евро. К нашим услугам кожаный салон,  навигация, система Start/Stop и другие бонусы.  Таможня, конечно, потянет еще на 3900 евро.  Итого, не считая доставки,  11 500 евро.  Переведя на доллары, получим около 14 800. В Беларуси на рынке за такой автомобиль попросят не меньше 16 900 вечнозеленых единиц .
 

 
Дальше по списку у нас универсал OpelAstra  с тяговитым и экономичным дизелем  1.3 CDTI.   Комплектация самая простая, но есть кондиционер, круиз-контроль, ESP и ABS и даже датчики парковки. В общем, для семейных «покатушек» чем не автомобиль? За него просят 7 450 евро.  Таможня составит всего ничего:  2176 евро.


В итоге наша покупка завесит  9626 евро или 12 900 долларов. Посмотрим, что предлагают у нас на вторичке?  Оказывается всего на 50 долларов дороже, так что в Германию за Astra можно и не ехать.

 
Тем, кто непредвзято относится к французскому автопрому, наверняка приглянется Citroën C5 Tourer 1,6 HDi.


Автомобиль привлекает богатым набором опций. Всего за 8 000 евро предлагается машина с  панорамной крышей, спортивным пакетом, ксеноном, спортивными сидениями, легкосплавными дисками и прочими радостями максимальной комплектации. За растаможку автомобиля придется заплатить еще 3900 евро. Итого 11 900 евро или 16 000 долларов. 

На вторичном рынке в Беларуси за авто в сравнимой комплектации просят 19 400 долларов . Выгода от поездки в Германию очевидна.


Renault Megane Grandtour со своим дизелем 1,5 dci тоже станет неплохим приобретением.


За автомобиль в стандартной комплектации и без лишних изысков просят 6 220 евро. Сразу оговорим, что парктроник, кондиционер, а также ESP и ABS присутствуют. Таможня возьмет 2483 евро за автомобиль, в итоге получим 8703 евро или 11725 долларов.  Такой же универсал в Беларуси  тянет на все 13 000 тысяч вечнозеленых единиц.


В итоге, можно заметить, что покупка автомобиля с небольшим объемом двигатель, такого, как OpelAstra, учитывая все затраты, выглядит целесообразнее в Беларуси. А вот отхватить Citroën C5 в максимальной комплектации лучше всего в Германии, сэкономить можно сразу несколько тысяч долларов. А то, что в белорусских машинах порой  меньше пробег  легко объясняется подкруткой счетчика. Этим грешит почти каждый «перекуп».

Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Только не забывайте, что по автомобилям также можно вернуть НДС и таким образом цена станет еще привлекательней...И на Опеле Вы сэкономите не 50 долларов, а 1550 долларов. Как-то так.
Анонимный пользователь 04/10/2013 12:57
Мы помним :) И пишем - "Сразу отметим, что НДС вернуть ой как не просто, поэтому считаем с НДС". Хорошего дня :)
Анонимный пользователь 04/10/2013 13:19
Странное понимание у автора статьи о способностях людей. Получается - За машиной в Германию не проблема, а НДС вернуть "ой, как не просто". Поверьте, это гораздо проще, чем многие думают.
Анонимный пользователь 07/10/2013 23:24