Бизнес — это искусство извлекать деньги из чужого кармана, не прибегая к насилию
Макс Амстердам 


 



 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Альфа - Бизнес Мобайл. Вывод на карточку и общее впечатление

Альфа - Бизнес Мобайл. Вывод на карточку и общее впечатление

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
3451

Для полного круговорота денег в бизнесе необходимо вывести их на карточку. При открытии расчетного счета карточку банк выпустил бесплатно. Мне даже предложили на выбор 2 платежные системы VISA и MasterCard.

Мне, как индивидуальному предпринимателю, вывести деньги со счета просто — указываю, как прибыль предпринимателя, и снимаю средства. Раньше для таких манипуляций банк выдавал чековую книжку, которую нужно заполнить по определенным правилам, и если где-то допустил ошибку, то всё — переписывай чек заново.

Меня всегда это злило и нервировало — вот он я, вот мой паспорт, но не могу получить свои деньги, пока не заполню чек так, чтобы это устраивало операциониста. Кстати, даже при получении денег в кассе — кассир может придраться к чеку и тоже отправить его переписывать. Прямо не банк, а «сборище» учителей  чистописания :) А у меня с чистописанием не очень хорошо, да и зачем сейчас чистописание, сейчас актуально чистопечатание :)

Поэтому сейчас мы проверим, сколько времени займет вывод денег на карточку в приложении «Альфа - Бизнес Мобайл».

Выбираю в приложении «Платеж физлицу».
 

И заполняю реквизиты, точно как же, как и в других платежах, только полей меньше…

ФИО, счет, код банка, сумма и назначение платежа. Кстати,  код банка лучше вводить в строку поиска, тогда приложение находит банк и заполняет поля «Код банка» и «Банк».
 
 
Но вот — реквизиты заполнены, сумма указана. Справа, около поля ввода, находится полосатый квадратик, нажав на который можно войти либо в поиск, либо в выбор нужного значения.
 

Я щелкаю «Далее», но из-за того, что я отвлекся, приложение (в целях безопасности) заблокировалось, и мне пришлось его разблокировать с помощью ПИН-кода. Я сначала расстроился, думая, что опять все нужно вводить заново. Но оказалось, что приложение запоминает введенные данные и предлагает мне продолжить оформление платежа.
 
 
Очень полезная функция. Кстати, это обычная жизненная ситуация — набираешь платеж, а тут звонит телефон — приложение закрывается — и если бы не было сохранения, то нужно опять вводить данные.

Далее все, как обычно, — приложение предлагает мне  проверить корректность данных, а потом нужно ввести СМС-код. Проверяю — все правильно, делаю запрос на код и через несколько секунд уже ввожу его.

Платеж отправлен в банк, и в списке платежей к двум исполненным добавился один со статусом «В обработке».
 
 
 
Кстати, в приложении видно, что 30.11.2016  банк списал комиссию за обслуживание счета — 14 рублей 90 копеек. Хотя — на самом деле — для меня удобство проведения платежей и экономия  времени гораздо ценнее, чем 15 рублей в месяц.

Теперь осталось подождать, когда платеж пройдет, и деньги зачислятся на карточку. Через час деньги уже были на карточке. Приход денег отразился  в мобильном приложении Альфа-Банка для физических лиц.
 
 
 
Отмечу, что по удобству использования — мобильное приложение для предпринимателей мне понравилось  больше — информация предоставлена более наглядно. Можно поставить ПИН-код на вход, да и дизайн приятнее для глаза — нет переходов между синим и красным :)

Подводя итог нашего тестирования, могу сказать, что  мне больше всего понравились:
  • удобство совершения платежей
  • простота и скорость вывода денег на карточку
  • и самое главное — экономия своего времени
Ведь, если деньги можно заработать, то время, потраченное на поездку в банк, заполнение чековой книжки, ожидание очереди в кассу — не вернешь никак.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет