Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Альфа-Банк: «непобедимый» инфокиоск

Альфа-Банк: «непобедимый» инфокиоск

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
5585

Проект «Потребительский опыт» вернулся в один из самых молодых городов Беларуси — Новополоцк. На этот раз наш корреспондент запланировал оплатить коммунальные услуги и обратился в офис Альфа-Банка на пересечении улиц Молодежной и Калинина. Как оказалось, зря…
 
Отделение Альфа-Банка «На Калинина» в Новополоцке
 
Среда, 10 декабря. 16 : 40

Найти отделение Альфа-Банка в Новополоцке не составило большого труда. Один из офисов Альфа-Банка (в городе их два) находится на пересечении крупных улиц.
 
Большая красная буква «А» — визитная карточка Альфа-Банка
 
Кроме того — он заметен издалека, благодаря ярко-красной вывеске с буквой «А». Очень крупный офис оформлен в фирменном красном цвете. В основном помещении — у стены и у окон — 2  ряда столов для банковских работников. Стулья также фирменно-красные. Клиентов немного.
 
Красный цвет наводит на позитивные мысли
 
Пройдя между столами консультантов, попадаю прямиком к окошку кассы, где меня встречает удивленный взгляд кассира:

— Чем могу помочь?

Спрашиваю, можно ли оплатить коммунальные услуги и телефон.

— Коммунальные платежи мы не принимаем, а услуги сотовой связи можно оплатить в инфокиоске у входа.

Что ж, в инфокиосках сейчас много чего можно оплатить с помощью ЕРИП.  Благодарю кассира и возвращаюсь к входу-выходу. Действительно, рядом с дверью находится инфокиоск, который я сразу просто не заметила.

Достаю имеющуюся у меня карту Идея Банка и начинаю «знакомство» с чудо-машиной. Тут же ко мне подходит одна из специалистов банка, предлагая помощь. Вместе мы продвигаемся по пунктам меню к оплате услуг «Белтелекома», но ровно до того момента, когда инфокиоск выдает большими красными буквами «Обслуживание не может быть произведено».

То же самое происходит и с оплатой услуг сотовой связи. Девушка-консультант виновато вздыхает:

— Странно, ведь у Вас карточка банка-партнера… Видимо, аппарат ее не распознает, как возможность оплаты...

Затем, улыбаясь, барышня предлагает мне посетить для оплаты коммунальных услуг ближайшие отделения банков: РРБ-Банка или  Беларусбанка…
 
Краткие итоги по правилам проекта «Потребительский опыт».
 
Время ожидания в очереди  —  ожидать не пришлось — 10 баллов.

Скорость оплаты  на поиск нужной услуги в меню инфокиоска у корреспондента ушло порядка 1,5 минут   10 баллов.

Удобства:

Удобство обслуживания — несмотря на то, что оплата через инфокиоск может осуществляться клиентом самостоятельно, сотрудник банка предложила свою помощь. Размещение инфокиоска около двери сложно назвать удобным — заходящие клиенты обходят вас, как препятствие. В остальном все отлично —  9 баллов.

Удобство оплаты  — инфокиоск Альфа-Банка отказался принимать карту своего банка-партнера (Идея Банка),  поэтому оплаты, собственно говоря, не получилось —  0 баллов.

Отношение персонала — предложили помощь, затем подсказали, в какой банк лучше  обратиться. Все вежливо и корректно —  10 баллов.
 
 
Итог визита в Отделение Альфа-Банка «На Калинина» в Новополоцке: 39 баллов из 50 возможных.
Критерии оценки в конкурсе «Потребительский опыт», или как мы оцениваем оплату коммунальных услуг:

 
1. Время ожидания в очереди:

Шкала
1 балл – больше 45 минут
2 балла – 35 минут
3 балла – 30 минут
4 балла – 25 минут
5 баллов – 20 минут
6 баллов – 15 минут
7 баллов – 10 минут
8 баллов – 5 минут
9 баллов – 3 минуты
10 баллов – меньше 1 минуты

2. Скорость оплаты 

Шкала
1 балл – 20 минут.
2 балла – 15 минут
3 балла – 12 минут
4 балла – 11 минут
5 баллов – 10 минут
6 баллов – 9 минут
7 баллов – 8 минут
8 баллов – 7 минут
9 баллов – 6 минут
10 баллов – до 5 минут

3. Удобства
 
Оценка по десятибалльной системе каждого из параметров, исходя из личных ощущений:
 
1. Удобство обслуживания (ремонт в помещении, дизайн, общая очередь или отдельные кабинки, наличие электронной очереди, ручки для подписи квитанций)

2. Удобство оплаты (может ли сотрудник банка самостоятельно найти номер вашего лицевого счета, можно ли рассчитаться наличными или через карточку)

3. Отношение персонала
 
Максимально возможное количество баллов — 50.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…