У мудрого человека деньги должны быть в голове, а не в сердце 
Джонатан Свифт

 

 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  5 технологий будущего для интернет-магазина

5 технологий будущего для интернет-магазина

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
933

futureТрадиционные магазины постепенно теряют своих покупателей, которые все чаще предпочитают шоппинг в онлайн-пространстве. Оффлайн-магазинам будет сложно конкурировать с онлайн-площадками, предлагающими более выгодные цены, ассортимент и удобство приобретения товаров.

Однако технический прогресс открывает перед обычными магазинами новые перспективы.

Существует много вариантов пересечения онлайн и оффлайн торговли, а также самостоятельного полноценного существования традиционной торговой точки.

Если веритьпрогнозам, к 2020г. все оффлайн-магазины будут выглядеть следующим образом:

1. Шоурум
Люди будут ходить в магазин как в музей, или развлекательный центр. Специальные датчики будут отслеживать перемещение клиентов по торговому залу и фиксировать товары, которые их заинтересовали.

Автоматическая система оповещений сможет отправлять на смартфоны посетителей акции и специальные предложения с участием этих продуктов, а также просто предоставлять им ссылки на интернет-магазин, где можно приобрести товар.

2. Аналитика
Традиционные магазины будут активно использовать аналитику, основанную на поведении покупателя в торговой точке. С помощью специальных датчиков можно будет проследить эффективность акций и сформировать портрет постоянного покупателя.

3. Невидимые платежи
К 2020г. мобильные платежи будут распространены повсеместно. При этом помимо смартфонов будут использоваться носимые устройства — часы и фитнес-браслеты. Некоторые компании уже позволяют заказывать и оплачивать продукцию еще до прибытия в магазин.

4. Сенсорные технологии
Продвижение товаров будет основано на ответной реакции потребителей. Различные инструменты позволят отслеживать эмоции от товаров и услуг.

Также в магазинах будут использоваться различные стимуляторы, например, запах и музыка, которые повышают активность покупателей.

5. Автоматизация
Рутинная работа будут выполняться с помощью автоматических помощников. С помощью маячков клиентам будет проще ориентироваться в магазине, самостоятельно находить нужный товар и даже узнавать свой размер в виртуальных примерочных.


Источник: payspacemagazine.com

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет