С ростом богатства растут и заботы
Гораций



 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  2nd FinSMM 2019. 31 мая, Москва

2nd FinSMM 2019. 31 мая, Москва

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
738

Новости партнеров

31 мая 2019 года в Москве состоится 2nd FinSMM 2019 – ежегодная специализированная профессиональная конференция о продвижении финансовых продуктов, услуг и сервисов в социальных сетях.

Социальные сети аккумулируют огромный пласт данных, представляя собой уже не просто средство общения, объединяющее людей, а полноценные агенты влияния на вкусы и взгляды потребителей, способные поставлять уникальные данные разработчикам и производителям финансовых продуктов, услуг и сервисов.

В программе Конференции будут подняты самые актуальные темы и вопросы продвижения финансовых услуг, продуктов и брендов в социальных сетях. Рассмотрим основные инструменты и методики SMM-продвижения, тенденции рынка SMM в сфере финансов в России и за рубежом, эффективные технологии генерации SMM контента для продвижения финансовых продуктов, мессенджер-маркетинг, мобильный маркетинг, ситуативный маркетинг в социальных сетях, инновации в автоматизации SMM продвижения, а также вопросы профессионального формирования и образования в этой технологичной и требующей постоянного апгрейда знаний сфере.

Целевая аудитория Конференции: директора по маркетингу, руководители PR-служб и служб клиентского сервиса, SMM-специалисты, PR-менеджеры, digital-маркетологи, бренд-менеджеры, performance-маркетологи, community-менеджеры, influence-маркетологи, маркетинг-аналитики и другие специалисты банков, микрофинансовых, Telco и FinTech компаний, которые вовлечены в процессы разработки и продвижения финансовых продуктов в социальных сетях. Также на конференцию будут приглашены представители социальных сетей, блогеры и рекламодатели.

Фокус-темы Конференции:
  1. Рынок SMM в финансовой сфере
  2. Тенденции и трансформация SMM инструментов
  3. Стратегическое планирование SMM-кампаний и анализ их эффективности
  4. SMM-продвижение финансовых продуктов
  5. Генерация SMM контента
  6. Мессенджер-маркетинг – как извлечь максимальную пользу? 
Сайт: www.finsmm.ru
 
Организатор Конференции - компания Conglomerat, специализирующаяся на организации и проведении профессиональных мероприятий в финансовом секторе. В число проектов входят: FinTech Power, Russia Risk Conference, FinProfit, Scoring Case Forum, Fin Data Conference, Banking Risks Regulation, MFO Russia Summit, FinSMM, World-Class Risk Management, SME Banking, Retail Risks Management, Retail Credit Conference.


Источник: www.finsmm.ru

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Другие новости