Первое капиталовложение я сделал в одиннадцать лет. До этого я был просто прожигателем жизни
Уоррен Баффет

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  23 октября стартует XV Международный форум «БАНКИТ’2018»

23 октября стартует XV Международный форум «БАНКИТ’2018»

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1277

Новости партнеров
 
23 октября стартует юбилейный XV Международный форум «БАНКИТ’2018». Мероприятие пройдет на площадке отеля Marriot и соберет свыше 2 000 руководителей и экспертов в сфере финансов, ИТ и управления более чем из 10 стран. Организаторами форума «БАНКИТ’2018» традиционно выступают Национальный банк Республики Беларусь, Научно-технологическая ассоциация «Инфопарк» и Ассоциация белорусских банков.
 
Целью юбилейного Форума станет содействие адаптации субъектов финансово-кредитной системы к процессам и результатам цифровой трансформации на основе анализа современных трендов и поиска передовых технологий. «Банкам сейчас важно искать и осваивать новые сегменты рынка, где финансовые сервисы смогут эффективно дополнить сторонние услуги, – считает председатель правления БСБ Банка Дубков Сергей Витальевич.. – В настоящее время цифровизация банковского сектора рассматривается не столько как возможность получить большие операционные доходы, а как способ сократить операционные расходы на содержание филиальной сети. Важно также понимать, что в ближайшем будущем появятся новые платежные агенты, которые будут осуществлять расчетные операции, и банковская монополия на эти и другие традиционно банковские операции уйдет. Решение этих задач требует создания благоприятных условий и использования эффективных механизмов для обмена цифровыми данными как на уровне отдельного банка, так и всего банковского сектора.
 
Сегодня БАНКИТ перестал быть ярмаркой продаж, теперь это площадка для поиска решений. Форум как дискуссионная площадка особенно полезен международным опытом и возможностью обмена мнениями с иностранным ТОП-менеджментом. Такой опыт становится в некотором роде оценкой наших продуктов и степени развития. Анализируя работу иностранных коллег, мы оцениваем реализацию предпринятых мер и получаем точку отсчета для собственных идей и действий».

Конкурентное поле, сформированное банками в борьбе за качество услуг, становится главным критерием для оценки современного уровня клиентоориентированности. «Если 10 лет назад IT в банке было скорее средством, чем целью, то сегодня ситуация кардинально изменилась, – отмечает Жишкевич Андрей Казимирович председатель правления МТБанка. – Создавая наши новые продукты и открывая неопробованные ранее направления развития, мы прежде всего оцениваем насколько они инновационны, будут ли они нужны и интересны клиентам, которые придут к нам даже через какое-то время. Время, когда банки могли делать однотипные продукты и не вкладываться в развитие, зная, что клиент в любом случае будет пользоваться их услугами, прошло». Современный тренд на перевод взаимоотношений с клиентами в онлайн также оказывает свое воздействие на рынок. «Больше не нужно открывать отделение в каждом небольшом городе, чтобы дотянуться до клиента, – рассказывает Андрей Жишкевич. – Достаточно выстроить соответствующие бизнес-процессы, реализовать удаленную аутентификацию и организовать доставку карт клиентам. Это куда менее затратно и более эффективно, чем развивать розничную сеть».

Если мы хотим жить в IT-стране, то банкам необходимо идти в онлайн, – отмечает Валерий Степанович Смоляк, председатель правления Альфабанка. Существует мнение, что в диджитал-мире банкам будет сложно бороться с финтех-компаниями, которые за счет скорости разработок новых услуг смогут отвоевать у банков часть рынка. Но с моей точки зрения здесь нет никакого конфликта интересов. Наиболее прогрессивные банки, к которым я без ложной скромности могу отнести и Альфа-банк, и сейчас уже сложно отличить от финтехов, а за счет наличия нормативного регулирования банковской деятельности и надзора за банками со стороны Национального Банка надежность банковских продуктов, услуг и в конечном итоге средств клиентов в любом случае всегда будет выше.А у финтехов всегда будет своя ниша в поиске новых цифровых возможностей банкинга. Если же говорить о  том, что необходимо для ускорения нашего пути в диджитал-банкинг, то я бы отметил необходимость быстрого, а еще лучше превентивного, реагирования наших законодателей и регулятора на вызовы времени. Национальный Банк является одним из локомотивов данного процесса, но все равно еще достаточно преград для полноценного общения банков с клиентами исключительно в онлайне. Сейчасбанки готовы реализовывать свои проекты и внедрять новые бизнес-процессы, однако, законодательно регулировать новшества всегда достаточно сложно и долго. Я думаю, стоит внимательно изучить мировой опыт так называемых регуляторных песочниц и подумать о его применении к цифровому банкингу в РБ. И БАНКИТ выступает как одна из важных площадок по обмену опытом и нетворкингу банковского IT-сообщества и Национального Банка».
 
На Форуме участников ждет особенная, насыщенная программа, которая включит в себя: традиционно пленарную сессию, где выступит руководство Национального банка Республики Беларусь, ТОП-менеджмент Банковской Ассоциации стран Центральной и Восточной Европы (ВАСЕЕ), 11 секционных заседаний, в том числе дискуссии, на которых более 60 спикеров представят технологические решения в банковском секторе других стран, а также поделятся опытом особенностей внедрения финтех-проектов. 
 
Следить за новостями Форума можно на сайте проекта -  http://bankit.it-event.pro , а также в facebook . Регистрация для участия слушателей продлится до 19 октября.
 
По вопросам аккредитации и размещения материалов обращаться к PR-менеджеру:
Инга Иванова +375 29 730 33 11, [email protected]


Источник: www.bankit.it-event.pro

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет