Проклят тот, кто порабощен любовью к деньгам. Деньги заберают место братьев, деньги заменяют родителей, деньги приносят нам войну и кровопролития.

Анакреонт, 570 - 485 до н. э.



InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Все статьи по финансам и банкам  >  Яндекс: белорусы стали терять интерес к своим банкам?

Яндекс: белорусы стали терять интерес к своим банкам?

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
4474

Белорусы стали терять интерес к своим банкам. Конечно же, не ко всем. Но некоторые лидеры наших предыдущих рейтингов начали сдавать свои позиции. Об этом свидетельствуют предновогодние данные статистики — цифры за период, когда мы все, наоборот, должны были так и бежать в банки, чтобы брать кредиты, менять валюту и делать переводы. Немного свежей статистики от команды «Яндекс».

Прежде, чем перейти к цифрам, напомним — число  запросов округлено, а при их подсчете учтены не только поиски самих названий банков, но и словосочетания со словами «адрес», «кредит», «сайт», «интернет-банкинг» и некоторые другие.
 
Статистика собрана по 26 организациям: 24 коммерческим банкам, Банку Развития и НКФО Хоум Кредит
 
Как показывают декабрьские данные, к 7 финансовым институтам поисковый интерес начал снижаться, к 10 остался неизменным, и только — к 9 возрос! Общие цифры можно увидеть в сводной таблице…
 
 
Среди банков первой десятки поисковый интерес снизился к Белагропромбанку, МТБанку и Банку ВТБ (Беларусь). Не изменился — к Приорбанку, Белгазпромбанку и Банку Москва-Минск.

Графически информация за 5 последних месяцев 2017 года выглядит следующим образом…
 
*По данным команды «Яндекс»
 
Как видим, «львиная доля» запросов приходится на Беларусбанк, и интерес к нему из месяца в месяц только возрастает!

Кроме него, постоянно возрастающим интересом может «похвастаться» только Идея Банк. К другим кредитно-финансовым учреждениям белорусы то вдруг охладевают, то начинают пылать нешуточной «страстью». К сожалению, Яндекс не дает разъяснений, с чем связаны эти скачки «интереса».

Мы можем высказать только несколько своих предположений:
  • возможно, самые «поисково-значимые» банки предлагают какие-то продукты, которые интересны самому широкому кругу клиентов. К примеру, никто (по размеру активов) не поставит МТБанк на третье место в банковской системе Беларуси, но при слове «Халва» мы уже давно вспоминаем не только восточную сладость :)  
  • Идея Банк, не попавший в первую десятку, постоянно предлагает достаточно интересные решения. В частности, еженедельную капитализацию или выплату процентов по «Особенным» вкладам
  • в первой двадцатке мы с легкостью отыщем все белорусские банки, предлагающие физическим лицам карточки и вклады на более-менее выгодных условиях. За исключением разве что СтатусБанка, который пока  занимает скромное место почти в самом конце поискового рейтинга
К чему мы это?

Если бы банки были интересны, в первую очередь, юридическим лицам, то в ТОП-10, безусловно, попал бы и Банк Развития, но он совсем не там. А, следовательно, все эти сотни тысяч запросов идут не от главных бухгалтеров заводов и компаний, а от нас, обычных физических лиц, которые хотят узнать о банках и их продуктах новое. Ну и, конечно же, получить свой маленький интерес :) Куда без этого?

А, значит, банки, которые хотят подняться в рейтинге, должны постараться сделать только одно — срубить хайп. В хорошем смысле этого слова :)

А к чему это приведет, покажет январская статистика, которая появится уже через месяц. Следите за развитием событий вместе с Infobank.by и командой «Яндекс»
Еще больше самых свежих и интересных банковских новостей на нашем канале в Telegram!


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет